
Коротко о главном
Вчера, 20:50
Эксперт о том, согласится ли Киев разменять сокращение импорта и поставок оружия на безопасность Одессы Вчера, 20:20
Мир ближе, потому что "умирает" Украина: Ищенко о том, почему Россия и США продолжат вести переговоры Вчера, 20:02
Ответ на атаку Крымского моста: Зубец о том, почему выход из зерновой сделки был не выгоден для России Интервью
Вчера, 07:00

24 марта, 19:30


21 марта, 08:00История
Эстергомский десант – "No pasarán" по-морпеховски Ровно 80 лет назад северо-западнее Будапешта Дунайской флотилией был высажен один из легендарных десантов нашей морской пехоты, который в отечественной историографии носит название Эстергомского, а в венгерской – Татского. Он стал для врага кровавой прелюдией к наступлению Красной Армии на Вену
Вчера, 08:05История
Александр Безбородко: из хохлов в князья 25 марта 1747 года в Глухове родился Александр Андреевич Безбородко (1746-1799). Он дослужился до высшего чина Российской Империи и украсил своей деятельностью царствования Екатерины Великой и Павла. Он кроил границы государств, составлял царские манифесты и тосковал от одиночества, скрашивая редкие часы досуга прогулками по злачным местам
24 марта, 16:01История
Константин Челпан: создатель легендарного дизеля В-2 24 мая 1899 года неподалёку от Мариуполя в греческом селе Чердакли в семье трудолюбивого греческого землевладельца и искусного плотника Фёдора Михайловича Челпана родился сын Костя. Никто и не подозревал, что через несколько десятков лет он создаст двигатель, до сих пор являющийся одним из важнейших элементов обороны нашей страны