Сухогруз потерял моряка-украинца, работавшего на Грецию - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сухогруз потерял моряка-украинца, работавшего на Грецию

© CC0, Pixabayсудно корабль сухогруз
судно корабль сухогруз
Читать в
Житель Одесской области Алексей Свистильников, который трудился третьим механиком на судне Ocean Lion (под флагом Либерии), пропал с борта сухогруза

Рассмотрение ходатайства следствия об аресте А. Величко в Черемушкинском суде
Зарубежные узники: как и за что украинцы попадают в тюрьму вдали от родиныВ поисках лучшего украинцы едут за границу, попадая там в детективно-криминальные истории, зачастую не по своей воле. Согласно статистике украинского МИДа, на сегодняшний день количество осужденных граждан Украины, которые отбывают наказание за границей, составляет 6786 человек. Украина.ру разбиралась, как и за что украинцы попадают там за решетку
Супруга моряка обратилась за помощью в благотворительную организацию «Ассоль», передает 14 января «Таймер».

По ее словам, мужчина прибыл на судно в начале августа 2018 года, а пропал 19 декабря. В последний раз моряка видели вечером после рабочего дня (исчезновение экипаж заметил только утром, когда механик не заступил на вахту).

В этот день сухогруз был в Индийском океане и шел в Сингапур.

«Алексей шесть лет работал в этой компании и среди коллег считался очень профессиональным и грамотным специалистом, миролюбивым и исполнительным, неконфликтным, что подтверждают показания членов экипажа, которые предоставил жене консул Украины в Сингапуре», — сказал сотрудник благотворительного фонда.

Исчезновение члена экипажа для сухогруза Ocean Lion стало не первым: другой житель Одессы — старший помощник капитана — пропал с судна без вести 17 января 2014 года, когда оно находилось на рейде вблизи Нового Орлеана (США).

Экономический кризис, а также отсутствие работы дома вынуждают украинских моряков искать работу за рубежом.

По словам представителя Департамента консульской службы МИД Украины Василия Кирилича, сегодня рынок труда крайне ограничен, и моряки вынуждены соглашаться с любыми условиями труда, в том числе и нелегальными. Он также добавил, что украинские порты на протяжении двух лет находятся в постоянном процессе деградации.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала