По ее словам, мужчина прибыл на судно в начале августа 2018 года, а пропал 19 декабря. В последний раз моряка видели вечером после рабочего дня (исчезновение экипаж заметил только утром, когда механик не заступил на вахту).
В этот день сухогруз был в Индийском океане и шел в Сингапур.
«Алексей шесть лет работал в этой компании и среди коллег считался очень профессиональным и грамотным специалистом, миролюбивым и исполнительным, неконфликтным, что подтверждают показания членов экипажа, которые предоставил жене консул Украины в Сингапуре», — сказал сотрудник благотворительного фонда.
Исчезновение члена экипажа для сухогруза Ocean Lion стало не первым: другой житель Одессы — старший помощник капитана — пропал с судна без вести 17 января 2014 года, когда оно находилось на рейде вблизи Нового Орлеана (США).
Экономический кризис, а также отсутствие работы дома вынуждают украинских моряков искать работу за рубежом.
По словам представителя Департамента консульской службы МИД Украины Василия Кирилича, сегодня рынок труда крайне ограничен, и моряки вынуждены соглашаться с любыми условиями труда, в том числе и нелегальными. Он также добавил, что украинские порты на протяжении двух лет находятся в постоянном процессе деградации.