Эксперт: Окупаемость платных дорог на Украине – ложь - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: Окупаемость платных дорог на Украине – ложь

Читать в
ДзенTelegram
На Украине решили строить платные дороги, так как в бюджете нет денег, однако из-за высокого уровня коррупции никто из инвесторов не захочет вкладывать средства в такие крупные проекты

Разбитые дороги в Великом Новгороде
Украина на седьмом месте в рейтинге дорог мира... с концаВ рeйтинге кaчeствa aвтoдoрoг, кoтoрый сoстaвляeт Всeмирный экoнoмичeский фoрум, Укрaина расположилась нa 130-й пoзиции из 137 возможных
Об этом в комментарии «Голос.ua» сообщил эксперт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов. По его словам, «Укравтодор» решил «раздеть» владельцев авто, завысив цены в сотни раз по сравнению с европейскими.

«В Европе на платные дороги адекватные тарифы. Там можно купить пропуск на год и целый год по нему ездить без ограничений. В итоге цена за километр по европейским дорогам составит 10-12 копеек. На Украине — 3-4 гривны (7-9 руб. — Ред.)», — подчеркнул специалист.

Он отметил, что все рассказы о том, что на Украине будут платные дороги, которые будут себя окупать, — ложь.

Эксперт напомнил, что уже было несколько попыток, когда заходил инвестор, который готов был построить дорогу, в итоге в процессе строительства трасы выяснялось, что нужно постоянно доплачивать и «заносить» чиновникам, поэтому инвесторы просто отказывались.

По словам Коновалова, первая платная дорога из Львова в польский Краковец уже построена. При этом проезд по ней хотят сделать стоимостью 2-3 гривны (4-7 руб.) за километр.

«Построить дорогу с нуля стоит 2-3 миллиона евро, а они на построенной дороге хотят получить 5-7 миллионов», — резюмировал специалист в транспортной сфере.

Ранее сообщалось, что министр инфраструктуры Владимир Омелян пообещал, что строительство платных автобанов и дорог на Украине начнется в конце 2019 года. При этом чиновник пояснил, что соответствующие документы по платным дорогам и технико-экономическое обоснование проекта уже готовы.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала