Позднее на своей странице в Facebook Тимошенко подтвердила, что была на черниговском рынке, где купила себе, зятю и внучке вышиванки, и даже выложила видео.
«Рынок в Украине — это некий фейсбук "вживую"… Не случайно советуют идти именно на базар, чтобы узнать, чем живет и чем дышит народ. Люди, с одной стороны, видят новости по телевизору и слышат, что у нас "реформы и все замечательно", а с другой стороны, они идут на базар, заходят в аптеку и почему-то никакого "улучшения" не замечают… Таким образом, между телевизором и холодильником возникает непреодолимый антагонизм», — написала она.
По наблюдениям лидера «Батькивщины», каждый хочет справедливости и нормальной, комфортной жизни.
«Люди понимают, что для этого нужно менять. Прежде всего, власть», — отметила Тимошенко.
Об этом на самом деле свидетельствуют данные соцопроса Киевского международного института социологии (КМИС), согласно которым меньше всего украинцы верят своему президенту, парламенту и правительству.
Это могло бы стать хорошим подспорьем для оппозиции, в частности для «Батькивщины», на грядущих президентских и парламентских выборах, однако партия Тимошенко, как и все остальные, имеет отрицательный баланс доверия: 24% ей доверяют и 47% не доверяют.
В связи с этим сегодня на Украине ведется агрессивная избирательная кампания. По данным гражданской сети «Опора», абсолютными лидерами по масштабам и интенсивности агитационной деятельности в январе 2019 года остаются действующий глава государства Петр Порошенко и Юлия Тимошенко, которая ради поднятия рейтингов готова отправиться на рынок и снимать там видео.