Сало, вышиванки и мысли о народе: Тимошенко сходила на рынок, чтобы услышать «отголосок древней культуры» - 27.11.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сало, вышиванки и мысли о народе: Тимошенко сходила на рынок, чтобы услышать «отголосок древней культуры»

Читать в
ДзенTelegram
Кандидата в президенты Украины, лидера партии «Батькивщина» Юлию Тимошенко в среду, 30 января, заметили на центральном рынке в Чернигове, где она купила сало и вышиванки

Юлия Тимошенко
Обещать всем всё и сразу. Как Тимошенко рвется к власти на УкраинеВо вторник, 22 января, в киевском Дворце спорта с помпой прошел съезд партии «Батькивщина», официально выдвинувший кандидатом в президенты Юлию Тимошенко – бывшего премьер-министра, бывшую заключенную, а сейчас лидера предвыборных рейтингов. И уже на следующий день, 23 января, Тимошенко подала документы в ЦИК для регистрации в качестве кандидата.
Как утверждают очевидцы, политик много общалась с продавцами и посетителями и охотно выбирала свежее сало и вышиванки, передает «Обозреватель».

Позднее на своей странице в Facebook Тимошенко подтвердила, что была на черниговском рынке, где купила себе, зятю и внучке вышиванки, и даже выложила видео.

«Рынок в Украине — это некий фейсбук "вживую"… Не случайно советуют идти именно на базар, чтобы узнать, чем живет и чем дышит народ. Люди, с одной стороны, видят новости по телевизору и слышат, что у нас "реформы и все замечательно", а с другой стороны, они идут на базар, заходят в аптеку и почему-то никакого "улучшения" не замечают… Таким образом, между телевизором и холодильником возникает непреодолимый антагонизм», — написала она.

По наблюдениям лидера «Батькивщины», каждый хочет справедливости и нормальной, комфортной жизни.

«Люди понимают, что для этого нужно менять. Прежде всего, власть», — отметила Тимошенко.

Об этом на самом деле свидетельствуют данные соцопроса Киевского международного института социологии (КМИС), согласно которым меньше всего украинцы верят своему президенту, парламенту и правительству.

Это могло бы стать хорошим подспорьем для оппозиции, в частности для «Батькивщины», на грядущих президентских и парламентских выборах, однако партия Тимошенко, как и все остальные, имеет отрицательный баланс доверия: 24% ей доверяют и 47% не доверяют.

В связи с этим сегодня на Украине ведется агрессивная избирательная кампания. По данным гражданской сети «Опора», абсолютными лидерами по масштабам и интенсивности агитационной деятельности в январе 2019 года остаются действующий глава государства Петр Порошенко и Юлия Тимошенко, которая ради поднятия рейтингов готова отправиться на рынок и снимать там видео.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала