Конфуз года. Как бывший сельский автобус на Украине вдруг стал столичным экспрессом
Конфуз года. Как бывший сельский автобус на Украине вдруг стал столичным экспрессом
© пресс-служба президента Украина/Михайло Палінчак | Перейти в фотобанк
Линия должна связать Кольцевую дорогу с крупным жилым массивом Выгуровщина-Троещина.

Первая очередь состоит из участка от станции «Вокзальная» до жилого массива Выгуровщина-Троещина с первым электродепо, вторая очередь — от станции «Вокзальная» до Кольцевой дороги со вторым электродепо.

«Согласно документации, разработчик должен предусмотреть очередность строительства и принятия объекта в эксплуатацию с выделением пусковых комплексов», — говорится в анонсе мероприятия.

Следует отметить, что те или иные проекты, связанные с транспортной инфраструктурой украинской столицы, завершаются если не провалом, то, по крайней мере, наносят Киеву ощутимый репутационный ущерб.

В частности, не прослужив и нескольких дней, сломались сразу несколько составов «Бориспольского экспресса» — электрички, соединяющей вокзал «Киев-Пассажирский» с аэропортом «Борисполь».

В результате пассажиры, рискующие опоздать на свой рейс, вынуждены были высаживаться прямо на шоссе и останавливать проезжающие такси. При этом глава «Укрзализницы» Евгений Кравцов рекомендовал им из-за непогоды и пробок добираться до аэропорта именно экспрессом.