Об этом сообщили в Государственной службе по чрезвычайным ситуациям.

«Около железнодорожной станции Коржи 17 августа в 22:27 во время следования пассажирского поезда №64 «Киев — Харьков» произошло возгорание локомотива. В результате пожара огнем уничтожен локомотив и повреждена контактная сеть. В 1:03 18 августа подразделениями ГосЧС пожар ликвидирован. Жертв и пострадавших нет», — отмечают спасатели.

На данный момент устанавливаются причины возгорания. Около 5 часов утра движение восстановили.

Наш паровоз летит назад: печальные перспективы украинских железных дорог
Наш паровоз летит назад: печальные перспективы украинских железных дорог
© РИА Новости, Александр Вильф / Перейти в фотобанк

Как ранее заявлял глава «Центра транспортных стратегий» Сергей Вовк, «Укрзалізниця» испытывает недостаток в подвижном составе. Так, для обеспечения бесперебойного грузооборота не хватает около 10 тыс. вагонов. Как поясняет Вовк, подобные проблемы возникают не в первый раз, и раньше их решали «в ручном режиме»: УЗ предоставляло вагоны для перевозки угля, отказывая в доставке грузов другим клиентам. Бальчун в свою очередь утверждает, что делает все что может.

«"Помочь найти вагоны" — это хорошо звучит. Предыдущее руководство УЗ наполовину урезало расходы на их ремонт. Мы увеличили финансирование (на ремонт и закупку вагонов) почти на 1 млрд грн, заводы работают в три смены. Но утраченное время, к сожалению, не вернуть. Если говорить об операционной эффективности УЗ, то эту ситуацию я за несколько недель не изменю», — говорит менеджер.

Следует отметить, что 21 октября «Укрзалізниця» издала документ, которым запрещается перевозка всех грузов и порожних вагонов российских перевозчиков, в том числе их транзит по территории Украины.