«Все полученные средства пойдут по двум направлениям: оплата коммунальных услуг, поскольку стоимость электроэнергии выросла в 4 раза, и второе — приведение зарплаты наших работников к установленному минимуму 3200 грн.», — прокомментировала такое решение Киевсовета советник начальника КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.

Принятое Распоряжение столичной власти «Об установлении тарифов на перевозку пассажиров в городском пассажирском транспорте» предусматривает увеличение стоимости проезда в метро до 5 грн., а на наземном транспорте до 4 грн. Использование пластиковой карты с одновременным пополнением на 50 поездок сэкономит пассажиру 50 коп. Эксперт в области транспорта Дмитрий Беспалов говорит, что «не было никаких расчетов и обоснования такой стоимости».

Последнее подорожание проезда было в 2015 году. «Угрожающая ситуация сложилась вокруг долга метрополитена, счета которого арестованы. Это прямая угроза остановки столичного метро», — сказал мэр города Виталий Кличко о ситуации в связи с арестом счетов предприятия и 100 вагонов, взятых в лизинг у российских компаний.

В марте последовало обращение мэра Киева в СНБО о необходимости введения антироссийских санкций в отношении компании, цель — не платить долги.
Убытки транспортников столицы составили в 2013 году 296 млн грн., в 2014-м эта сумма выросла до 343 млн грн. Экономическое обоснование только себестоимости тарифа по данным «Киевпасстранса» составляет 5.74 грн., а с инвестиционной составляющей 6.5 грн., так что очередные сюрпризы для киевлян еще впереди.

По сообщение пресс-службы Киевского метрополитена, сегодня временно не работает функция оплаты проезда банковской картой.

Напомним, что ранее Виталий Кличко обещал киевлянам строительство новой ветки метро в район Виноградарь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кличко презентовал дорожный знак за 1,6 млн гривен