Ровно неделю назад с экрана телевизора во всеуслышание, на всю страну я предложил ему простой и надежный вариант спасения задержанных моряков; действие, достойное настоящего главы державы и единственно правильное в сложившейся ситуации, — сесть самому в самолёт и лететь в Москву, встречаться, договариваться и вытаскивать парней оттуда. Тех самых парней, которые «Армия, мова, вира», которых сам или через подчинённых в эту переделку отправил. Уверен, что результат был бы позитивным: и для моряков, и для него, и для имиджа Украины в целом.
Вместо этого всю неделю он катался по стране с предвыборной агитацией, той самой, из трёх слов плюс безвиз. Всю неделю жаловался на не берущих трубку коллег — президентам Турции и США, их министрам и сенаторам грозился и требовал в телевизор и в свои СМИ. Что-то открывал и запускал, что тут же ломалось и т.д и т.п.
А закончил вояжи обращением за помощью в спасении ребят к тому самому Владыке, церковь которого, его самого и её священников ещё вчера клеймил и ругал и обзывал на чём свет стоит. Нет сомнений, что предстоятель УПЦ делает и сделает всё от него зависящее, чтоб парни как можно скорее оказались дома, со своими родными и близкими.
Но вот вопрос: а зачем тогда всем нам и стране Вы, президент?