Об этом рассказал исполняющий обязанности заместителя «Укравтодора» Александр Харченко, передает «Главком».
«Механизм осуществления защиты прав и интересов Украины определен порядком (…) рассмотрения в зарубежных юрисдикционных органах дел с участием иностранного субъекта и Украины», — говорится в ответе «Укравтодора» за подписью Харченко.
Как указано в ответе, с 2014 года из госбюджета Украины средства на поддержание дорог в Крыму не выделяются. Кроме того, дороги в Крыму и Донбассе не обследуются украинскими представителями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аксенов: Россия тратит на дороги для Крыма в 10 раз больше Украины
В 2014 году после смены власти в результате Майдана Верховный Совет Автономной Республики Крым и Севастопольский городской совет приняли декларацию о независимости АРК и Севастополя. Позже — 16 марта в Крыму прошел референдум, на котором 96,77% жителей Республики Крым и 95,6% граждан Севастополя высказались за воссоединение с Россией. На Украине не признают результатов референдума и считают Крым своей территорией. В то же время власти России не раз подчеркивали, что вопрос Крыма закрыт окончательно.
В сентябре 2016 года глава Республики Крым Сергей Аксенов сравнил траты на дороги Украины и России.
««В 2013 году, когда Крым был в составе Украины, выделенные средства на дорожную отрасль составили 600 миллионов гривен, 1 млрд 800 млн в рублевом эквиваленте. На сегодняшний день Российская Федерация выделила 18 млрд только за этот год, то есть в десять раз», — рассказал Аксенов.
По его данным, сумма в 18 млрд руб. складывается из средств федеральной целевой программы развития Крыма (6,6 млрд), межбюджетных трансфертов (около 2,5 млрд), трансферта Федерального дорожного агентства (4,5 млрд) и собственно бюджета республики (5,1 млрд).