Украинцы потратили на AliExpress десятки миллионов долларов за сутки — банки - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Украинцы потратили на AliExpress десятки миллионов долларов за сутки — банки

Читать в
В так называемый Всемирный день шопинга, 11 ноября, украинцы потратили на китайской торговой площадке AliExpress десятки миллионов долларов. Об этом свидетельствуют данные украинских банков, передает UBR 14 ноября

Укрпочта
Товары за $2: Украина оказалась на втором месте в мире по росту числа заказов на AliExpressЧисло заказов украинцев с китайской площадки AliExpress за 10 месяцев 2019 года выросло на 70%, что вывело Украину на второе место по темпам роста на маркетплейсе. Такие данные обнародовал национальный почтовый оператор «Укрпочта», который доставляет большую часть посылок с маркетплейса в страну
Так, в течение суток клиенты «Приватбанка» израсходовали на покупки на AliExpress 323 миллиона гривен (840,9 миллиона рублей). Почетное второе место занял monobank — его пользователи потратили 137 миллионов гривен (361,8 миллиона рублей).

Всего «Приватбанк» зафиксировал 740 тысяч транзакций, а monobank — почти 414 тысяч.

При этом данные могли бы быть более впечатляющими, если бы не сбой в процессинге «Приват24». Отмечается, что наплыв покупателей 11 ноября в два раза превысил пропускную способность крупнейшего украинского банка: вместо максимально допустимых 30 тысяч транзакций в минуту украинцы пытались провести 60 тысяч. Из-за этого примерно на час платежи «зависали».

Тем временем «Приватбанк» обнародовал статистику, свидетельствующую о росте популярности китайской интернет-распродажи среди украинцев. Так, в 2017 году во Всемирный день шопинга число транзакций было почти в полтора раза меньше — 517 тысяч, а потраченные средства достигали 9 миллионов долларов (577,7 миллиона рублей, или 218,8 миллиона гривен).

О росте популярности AliExpress на Украине свидетельствуют и опубликованные ранее данные «Укрпочты», согласно которым только за 10 месяцев 2019 года число заказов выросло на 70%, что вывело Украину на второе место по темпам роста на маркетплейсе. А по общей стоимости купленных товаров страна вошла в общемировой ТОП-10.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала