Всего «Приватбанк» зафиксировал 740 тысяч транзакций, а monobank — почти 414 тысяч.
При этом данные могли бы быть более впечатляющими, если бы не сбой в процессинге «Приват24». Отмечается, что наплыв покупателей 11 ноября в два раза превысил пропускную способность крупнейшего украинского банка: вместо максимально допустимых 30 тысяч транзакций в минуту украинцы пытались провести 60 тысяч. Из-за этого примерно на час платежи «зависали».
Тем временем «Приватбанк» обнародовал статистику, свидетельствующую о росте популярности китайской интернет-распродажи среди украинцев. Так, в 2017 году во Всемирный день шопинга число транзакций было почти в полтора раза меньше — 517 тысяч, а потраченные средства достигали 9 миллионов долларов (577,7 миллиона рублей, или 218,8 миллиона гривен).
О росте популярности AliExpress на Украине свидетельствуют и опубликованные ранее данные «Укрпочты», согласно которым только за 10 месяцев 2019 года число заказов выросло на 70%, что вывело Украину на второе место по темпам роста на маркетплейсе. А по общей стоимости купленных товаров страна вошла в общемировой ТОП-10.