Приверженность майданной Украины методам террористической борьбы является фактом доказанным. В частности, в проведении терактов были изобличены завербованные СБУ подрывники газопроводов в Крыму, а на днях в суд было передано дело замглавы запрещенного в России крымско-татарского Меджлиса Наримана Джелялова, обвиняемого в организации и координации этих диверсий. В осуществлении терактов против лидеров ЛДНР неоднократно признавалась сама украинская сторона, а в мартовской беседе двух известных украинских журналистов Дмитрия Гордона и Юрия Бутусова подробно и в восторженных тонах расписан механизм похищения людей спецслужбами Украины.
Причем, что важно, собеседники подтверждают, что отдельные операции организовываются при непосредственной поддержке западных спецслужб.
«Главным управлением военной разведки Минобороны, спецслужбами Соединенных Штатов Америки и Турции была запланирована уникальная по дерзости, по стратегии, по задумке спецоперация, результатом которой должна была быть поимка 33 вагнеровцев», — рассказывает Дмитрий Гордон, Бутусов вторит: «В этой операции принимают участие наши союзники — спецслужбы НАТО, США…».
Коллективный Запад инкриминирует Лукашенко («дело Протасевича») то, что с помощью киевского режима готовил сам — и в куда больших масштабах.
Похищение людей в принципе является излюбленным «коньком» действующего на Украине режима. Так, в Молдове был похищен бывший судья Николай Чаус, из ДНР бывший ополченец Владимир Цемах, на нейтральной территории гражданин России, офицер Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК) в Донбассе Андрей Косяк.
Призывы активнее продвигать террористическую деятельность на территорию России звучат постоянно. О том, что Украина давно поддерживает терроризм и связи с террористами, мы писали давно и неоднократно. Бывший министр обороны Анатолий Гриценко призвал подрывать автомобили в Москве (и почему-то в Таганроге), терактами грозились Дмитрий Корчинский, Андрей Билецкий и прочие радикалы. «Бомба — она с вами спорить не станет, — угрожает своим бывшим землякам-москвичам Айдер Муждабаев, — будете в руинах откапывать своих соседей, или они вас будут откапывать. Война — это такое, это тебе не сидеть на Чистых прудах со своим пудельком».
Другой видный деятель украинского политикума, бывший министр инфраструктуры Владимир Омелян в эфире телеканала «Прямой» открыто призвал поддержать терроризм на государственном уровне: «Пока мы не перенесём войну на территорию России, мы не сможем её закончить и выиграть. За каждого убитого украинского солдата должны греметь теракты возле Кремля, организованные украинскими добровольцами».
На этом бесноватом фоне даже советник главы Офиса Президента Украины Алексей Арестович с его призывом перейти к активным террористическим актам против РФ лишь после открытого начала боевых действий смотрится почти как «голубь мира».
«Нужно ли нам это сейчас прямо, есть ли у нас возможности зайти на российскую территорию и там что-то подорвать?.. И надо ли это делать сейчас?— задается философским вопросом советник руководителя ОП Украины и отвечает самым нетерпеливым, — когда будет большая война… тогда мы будем действовать жестко, в том числе на российской территории…». В общем: «весь мир в труху», но когда прикажут. А пока готовим впрок террористов и промышляем мелкими диверсиями.
Не пора ли призвать к ответу террористическое кубло и, слегка перефразируя Владимира Путина, начинать мочить вдохновителей террористов в сортирах их собственных офисов?