«Замутняло сознание»: Соседов назвал секрет пиара Пугачевой - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Замутняло сознание»: Соседов назвал секрет пиара Пугачевой

© IPnewsСергей Соседов
Сергей Соседов
Читать в
ДзенTelegram
Музыкальный критик Сергей Соседов рассказал, в чем заключается феномен певицы Аллы Пугачевой и как ей удалось получить титул примадонны и лучшей исполнительницы целых поколений. Свое мнение критик высказал в эфире программы «Ходят слухи», вышедшей на днях на YouTube

80-летие памятника советской эпохи Девушка с веслом Соседов - РИА Новости, 1920, 11.03.2021
«Злая сатира»: Соседов оценил Зеленского в роли президентаРоссийский музыкальный критик Сергей Соседов рассказал, что знаком с президентом Украины Владимиром Зеленским, но до сих пор не воспринимает его как лидера нации. Такое заявление Соседов сделал в эфире программы «Ходят слухи», вышедшей на YouTube 10 марта
Ведущая попросила Соседова объяснить для молодежи, почему их мамы и бабушки так любят Пугачеву, ведь в их время были и другие артистки.

Соседов сначала пошутил, что и сам порой задается этим вопросом, ведь в Пугачевой действительно не было ничего особенного, а такие исполнительницы, как София Ротару, Эдита Пьеха и Валентина Толкунова, ни в чем ей не уступали, а были даже более талантливыми и результативными, чем примадонна.

«Создали мифологию, очень грамотно создали мифологию, вот такой пиар, то, что мы сейчас называем пиаром, это было впервые опробовано на ней (Пугачевой. — Ред.) благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу, кто, собственно, и придумал надувание одной артистки», — сказал Соседов.

Критик пояснил, что методами этого «надувания» было постоянное внушение зрителям, что Пугачева великая и лучше всех. Для этого, по словам Соседова, использовались самые разные методы.

Например, эффект контраста, когда вот только что артистка умирала над сонетом Шекспира и весь зал рыдал вместе с ней, как через секунду она уже пела песенку первоклассника. Такое переключение, уверен критик, «замутняло сознание людей», которые все время не узнавали Пугачеву.

Читайте также: «Репетиция похорон?»: Пугачева померкла на фоне Распутиной.

В текстах песен, считает Соседов, тоже использовалось внушение, типа «не живу я, как в раю» или «так же, как все». Кроме того, считает он, постоянные упоминания о театре имени Пугачевой — не что иное, как воздействие на умы и «надувальство зрителя».

Также критик подчеркнул, что выходы на сцену примадонна всегда дозировала, порой заставляя зрителей ждать новую песню по полгода и более, что сложно назвать высоким уровнем работы, и такого себе не позволяли другие артисты.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала