Больше ждать нельзя. Самый масштабный долгострой Киева наконец сдвинулся с мертвой точки - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Больше ждать нельзя. Самый масштабный долгострой Киева наконец сдвинулся с мертвой точки

Читать в
ДзенTelegram
Вокруг Киева в 2020 году наконец продолжат строить Большую Окружную дорогу, начатую еще в 2005 году, сказал губернатор Киевской области Алексей Чернышев. Его слова приводит znaj.ua 14 февраля

Киев машины пробки автомобиль
Киев стал одним из самых "пробочных" в Европе. А следом идет Одесса. ФоторепортажКиев по уровню пробок занял двенадцатое место в мире и третье в Европе, а Одесса на 18-м месте мирового рейтинга. Об этом свидетельствует исследование компании TomTom, охватившее более 400 городов
Причиной задержки строительства стало то, что существенную часть земельных участков, по которым должна проходить трасса, в 2010 году раздали под строительство.

Теперь же киевский губернатор утверждает, что строительство дороги будет возобновлено в 2020 году,при этом проект изменят так, чтобы обойти уже возведенные строения.

«Первый этап строительства соединит Одесскую и Житомирскую трассы. На данный момент проект строительства проложен в местах с частными территориями и домами. Поэтому Киевская областная администрация планирует изменить и адаптировать проект под реалии. Думают, как не ломать, а строить дорогу, меняя траекторию трассы», — сказал Чернышев.

Пробки в Киеве №1
«Машины едут и останавливаются». Как Кличко вывел Киев в мировые лидеры по автомобильным пробкамКиев занял 13 место в топ-20 мирового рейтинга пробок за 2018 год. Об этом в субботу, 21 сентября, сообщил сайт Traffic index. Издание Украина.ру ранее пообщалось с урбанистом Юрием Гаврилечко, который напомнил о специфическом участии мэра столицы Виталия Кличко в решении подобных проблем
Следует отметить, что Киев — последний крупный украинский город, вокруг которого не построили окружную дорогу.

В связи с этим ежедневно около 50 тысяч грузовиков разрушают не приспособленные для большегрузов столичные дороги и мосты.

Также через мегаполис ежедневно следует во всех направлениях около 300 тысяч легковых автомобилей, и строительство кольцевой трассы вокруг города, по планам властей, должно существенно уменьшить пробки на дорогах.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала