МВФ настаивает на немедленной антифеодальной революции.
Когда МВФ и Запад в целом настаивают на открытии рынка земли в Украине они, скорее всего, не до конца понимают, что замахиваются на существующий в Украине политический строй и требуют, по сути, осуществления социальной революции. Не понимают этого, конечно, Зеленский, Милованов, Гончарук и другие наивные чудаки, которые ускоренно готовят открытие рынка земли, не осознавая социальных последствий своих действий.
Чтобы оценить масштаб проблемы, надо понимать, что Украина — это сословно-помещичье государство, в основе которого лежит принцип запрета на куплю-продажи земли. Запрет, то есть закрепление крепостных людей на своей земле — это краеугольный камень любого феодального уклада. Именно этот запрет заблокировал развитие рыночных отношений на селе после распада СССР и законсервировал традиционный для Украины помещичий уклад. Селяне, чисто формально владеющие паями, по-прежнему всецело зависят от своего помещика, который забрал у них землю за копеечную арендную плату.
Отношения «помещик-община» по-прежнему являются главными социально- производственными отношениями в стране. Пару лет назад в закарпатской прессе сообщили, что о том как жители одного района Закарпатья жестоко избили жителей соседнего района за то что те зашли на «их» территорию собирать грибы. Избивали цепями, дубинами и арматурой. Случай, как выяснилось, совершенно рядовой и пришлые еще хорошо отделались — могли и убить.
Территория Закарпатья и вся остальная Украина давно уже разделена на поместья со своими помещиками, лесами и угодьями и… со своими закрепленными крепостными. В полном соответствии с законами феодализма все знают, что никто не имеет права заходить по грибы или ягоды на чужую помещичью территорию, с которой кормиться другая община. С нарушителями жестоко расправляются и в статью Конституции о правах человека никто особо не заглядывает. Все возникающие споры между крестьянами улаживают между собой помещики. Каждый помещик является также и высшим судьей в своем поместье. Все как и было на Руси сотни лет назад.
Экономически и политически Украина по прежнему пребывает в состоянии помещичьего феодализма, который в разных регионах имеет свою специфику, но суть одна- это вассальные отношения и места кормления. Сама властная вертикаль во главе с Президентом —это не что иное как синьерально- вассальная зависимость, в которой вассал получает в управление свой феод и обязуется выплачивать феодальный налог с места кормления своему синьору.
Отличие современной помещичьей системы от дореволюционной заключаются лишь в том что у помещика добавилась новая обязанность — обеспечивать голосование своих холопов в пользу своего сеньора.
Если отбросить все безжизненные у нас симулякры, имитации и пародии на западные институты, такие как партии, парламент, коалиции, оппозиции, избирательные комиссии, КС и т.д., то легко можно увидеть за всем этим фасадом все тот же неизменный феодальный характер Украины, где главной фигурой, как и 200 лет назад, по — прежнему остается помещик, как бы он ни назывался, — полковник СБУ, председатель райкома, местный бандит, депутат или крупный фермер.
Когда МВФ настаивает на открытии рынка земли, он покушается на основополагающие основы нынешней феодальной Украины. У помещиков, как правило, нет денег, чтобы выкупить землю у своих крепостных и поэтому они, помещики, будут ожесточенно сопротивляться отмене моратория на продажу земли. В ход запускаются страшилки о том, что запад скупит всю землю и пустит селян по миру и прочая подобная лабуда. Как вариант помещики хотят, чтобы бюджет профинансировал выкуп ими земли у крепостных, но таких денег у государства нет.
Открытие рынка земли, — то есть разрушение феодального уклада в стране и переход к капиталистическим отношениям, это, конечно, правильный шаг. Однако, черт, как известно, в деталях. Если все делать глупо и по-топорному, то можно нарваться и на крестьянскую революцию или на помещичью контрреволюцию, которую профинансируют олигарахи, которых вполне устраивает нынешний уклад.
По идее, для того чтобы смягчить революционные социальные последствия открытия рынка земли, к нему надо целенаправленно готовиться несколько лет. Ведь из деревни вынуждены будут выехать на заработки миллионы селян, а рабочих мест для них в городах создано не будет. В стране появятся миллионы люмпен-пролетариев, которые проголосуют за условного Ляшка.
Однако, Запад прекрасно понимает, что в нынешнем своем состоянии Украина не в состоянии обеспечить преемственность проведения земельной политики, тем более в условиях огромного сопротивления правящего помещичьего класса. Поэтому Запад потребовал, что называется «резать по живому» и решать проблемы по мере их возникновения. Орудием проведения такой форсированной политики был выбран Зеленский, который, любезно согласился стать эдаким царем-освободителем, украинским Александром II. Но тот, как известно, скверно закончил
И в заключении. Не будем наивными: все попытки не допустить западный капитал в скупку земли будут решительно преодолены. Революция так революция!