Эксперт: Лондонский смог в Киев принес дизельный автохлам из Европы - 12.12.2023 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: Лондонский смог в Киев принес дизельный автохлам из Европы

© Facebook* (*деятельность Meta по реализации Facebook запрещена в России как экстремистская) / Dronarium Украина / Перейти в фотобанкСмог в Киеве туман
Смог в Киеве туман
Читать в
ДзенTelegram
В Киеве не первый день стоит смог, похожий на лондонский, который в 1952 году убил тысячи жителей. Если раньше смертельный вред наносили выбросы отходов тяжелой промышленности, теперь опасность несут автомобильные выхлопы. Об этом на пресс-конференции заявил экс-зампредседателя украинской санитарно-эпидемиологической службы Святослав Протас

Смог в Киеве туман
Смог в Киеве. Политические последствия атмосферных аномалийПродолжающая в столице Украины погодная аномалия заставляет вспомнить о других случаях, когда погода в крупных городах не только попадала в историю, но и имела важные политические последствия
Лондонский смог еще называется черным или возобновляемым. Он возникает при температурной инверсии (когда в зависимости от высоты меняется градиент температуры), тумане и перемешивании тумана с загрязняющими веществами.

Для лондонского смога характерными загрязнителями являются диоксид серы (серный ангидрид) и сажа.

В Лондоне в 1952 году в долине реки Темзы вследствие двухнедельного смога погибли 2,5 тысячи людей. А после того, как он рассеялся — ещё 4 тысячи человек, напомнил эксперт и добавил, что нельзя сравнивать уровень загрязнения в Лондоне того времени и с уровнем загрязнения сегодняшнего Киева.

«Все промышленные выбросы существенно, в десятки раз по сравнению с периодом Советского Союза, снизились в силу того, что промышленность была уничтожена», — пояснил Протас.

По его словам, сейчас опасность представляют автомобильные выхлопы.

«Основной источник сажи — дизельные двигатели — постоянно увеличивается. Причиной тому в основном "евробляхи" — дизельный автохлам из Европы без сажевых фильтров. Плюс маршрутки с дизельными двигателями 1970-х годов. А в промышленных масштабах источник грязи — теплоэлектростанции, использующие твердое топливо», — констатировал эпидемиолог.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала