Всех респондентов спрашивали: «Какие средства массовой информации вы использовали в последние 30 дней для получения новостей?»
Большинство — 68% опрошенных — назвали источниками новостей соцсети, 66% — телевидение, 59% — новостные сайты, 18% — радио, 15% — печатные СМИ (можно было выбирать несколько вариантов ответа).
В 2018 году 77% опрошенных назвали источниками новостей телевидение, 60% — новостные сайты, 53% — соцсети, 26% — радио, 21% — печатные СМИ.
Для получения новостей 49% респондентов использовали Facebook, 25% — Youtube, 18% — Viber, 10% — Instagram, 6% — Telegram и 4% — ВКонтакте.
Также в результатах исследования говорится, что количество пользователей Интернета увеличилось до 85% опрошенных, по сравнению с 82% в 2018 и 77% в 2017 году. Среди пользователей Интернета 72% пользуются им каждый день, 9% — 2-4 раза в неделю, 2% — раз в неделю.