«Вот и у нас сегодня ночью украли две пары кроссовок Asics. Всегда на ночь оставлял обувь на третьей полке… А в этот раз оставил на полу… В период с 1 до 3 ночи на станциях Славута, Кривин, Острог или Здолбунов кроссовки "вышли" из поезда, а мы поехали дальше», — рассказал Стрихарчук.
Он обратился к Общественному контролю «Укрзализныцы» с вопросом, почему проводники почти никогда не проверяют документы при посадке. Так, потерпевший намеревался написать заявление в полицию, так как в тот же период времени, когда пропали кроссовки, вышла одна из соседок по плацкарту.
Однако из-за халатности сотрудников рейса Стрихарчук не уверен, ехала ли женщина с билетом на свою фамилию.
Пассажиры «Укрзализныцы» неоднократно страдали от персонала, пренебрегающего своими обязанностями. Так, в начале сентября проводница одного из поездов УЗ отказалась принести пассажирке чай, который был включен в стоимость проездного билета. А в конце августа проводник поезда «Киев — Запорожье» не хотел помогать женщине, сопровождающей ребенка с инвалидностью.