Одесскую Барби-расистку записали в «слуги народа» - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Одесскую Барби-расистку записали в «слуги народа»

© Вконтакте Валерия Лукьянова
Читать в
ДзенTelegram
В Одессе от имени партии «Слуга народа» распространяются фальшивые газеты, в которых утверждается, что скандально известная звезда соцсетей Валерия Лукьянова вошла в команду президента и баллотируется в Верховную Раду. Фотографию подобной «агитки» обнародовало местное издание «Таймер»

Лукьянова более известна в интернете под псевдонимами Нахема и Amatue. Популярность пришла к ней после того, как она радикально изменила свою внешность, чтобы походить на популярную куклу Барби.

(ЦИК) Украины в Киеве
«Это не клоны»: ЦИК зарегистрировал восемь Зеленских, желающих стать нардепамиЦИК Украины зарегистрировал восемь кандидатов в депутаты Верховной Рады с подлинными фамилиями Зеленский. Об этом 26 июня на пресс-конференции, которую транслировали украинские телеканалы, сообщила председатель ЦИК Татьяна Слипачук

В газете, которая распространяется среди жителей Одессы, утверждается, что она идет в Раду от партии Владимира Зеленского. При этом статья переполнена скандальными высказываниями модели, которая ранее призывала легализовать проституцию и легкие наркотики.

Как отмечают журналисты, подобная псевдоагитационная продукция является плодом черных политтехнологий, цель которых — дискредитация партии «Слуга народа», в рядах которой Лукьяновой нет ни в выборном списке, ни в числе кандидатов по мажоритарным округам.

Проживающая в Одессе Лукьянова является популярным персонажем интернета и ТВ-шоу. Внешнего сходства с куклой Барби она добилась благодаря пластической хирургии.

Кроме экстравагантной наружности, девушка привыкла эпатировать публику неоднозначными заявлениями. Так, она выступает против «смешения рас», якобы питается только жидкостями, практикует семинары по «внетелесным путешествиям» и считает семейную жизнь и детей «самой ужасной вещью, которая может случиться в жизни человека».

Несмотря на такую репутацию, аккаунт «одесской Барби» имеет более 800 тыс. подписчиков. На волне такого успеха модель решила монетизировать свою популярность, открыв интернет-магазин косметики и амулетов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала