«Пришла идея, а не сделать ли такую торговую марку «Няш-мяш». Но не зарабатывать на этом, а предоставлять тем предпринимателям, производителям, которые хотели бы увековечить Крымскую весну, которые бы хотели увековечить образ Натальи. Не мы это придумали, это не наша инициатива. Просто захотели предприниматели сделать такую серию продукции. И это не единичный случай. Поэтому мы думаем», — цитирует агентство Соловьева.
В свою очередь Поклонская не исключила, что сочетание «Няш-мяш» может быть зарегистрировано в качестве торговой марки.
Соловьев отметил, что под брендом «Няш-мяш» могут выпускаться только качественные крымские товары.
«Есть традиционно крымские продукты, которыми Крым славится. Наверное, нужно на них в первую очередь обращать внимание. При этом любая продукция под этим брендом должна быть качественной и полезной», — уточнил он.
Производитель косметики — комбинат «Крымская роза» — уже выпустил лимитированную серию продукции к годовщине воссоединения Крыма с Россией. На этикетке цветочной воды из лепестков роз изображена Поклонская и надпись «Няш-мяш, Крым наш».
Во время презентации книги «Крымская весна. До и после» в Ливадийском дворце гостям была также показана бутылка шампанского с этикеткой в стиле аниме, на которой изображена чиновница и сделана надпись «Крым наш». По словам Соловьева, такого шампанского было выпущено всего несколько бутылок, Поклонская получила его в подарок.
Сочетание «Няш-мяш. Крым наш» появилось в 2014 году после публикации в YouTube клипа Enjoykin. В нем используются фрагменты первой пресс-конференции Натальи Поклонской на посту прокурора Республики Крым. Позже изображения Поклонской в образе героя аниме получили огромную популярность. За пять лет клип Enjoykin набрал больше 40 млн просмотров.