Об этом в комментарии УНИАН рассказал советник главы «Укравтодора» Александр Кава.
«Проблемы есть на северном объезде Житомира. Есть задержки по выполнению работ со стороны китайской компании, которая выиграла в тендере. Этот проект финансируется за счет кредита ЕБРР и ЕИБ. Поэтому это строительство регулируется правилами европейских организаций и «Укравтодор» должен их придерживаться. Как только у «Укравтодора» будет право на расторжение договора, а подрядчик не будет выполнять те работы, которые он обязан, то контракт будет расторгнут. На данном этапе, согласно договору, у «Укратодора» нет права расторгнуть договор и повлиять на подрядчика. Я думаю, в ближайшие месяцы ситуация будет ясна», — указал Кава.
Контракт между руководителем Государственной службы автомобильных дорог Украины Славомиром Новаком и представителем китайской компании Sinohydro Corporation Limited — Ху Фей на реконструкцию северного объезда Житомира по трассе М-06 между развязкой «Житомир — Восточный» и «Житомир — Западный» был подписан 28 ноября 2017 года.
Предусматривалось, что дорогу расширят до четырех полос и ликвидируют таким образом последнее узкое место на автотрассе М-06 (Киев — Чоп) между Киевом и Ровно. Длина реконструируемого участка — 22,3 км.
Кроме того, проектом предусматривались строительство и реконструкция четырех многоуровневых транспортных развязок, реконструкция трех мостов через железнодорожные пути и реконструкция моста через р. Каменка, строительство двух пешеходных мостов, оборудование освещения и современных средств организации безопасности движения. Стоимость реконструкции оценили в более,чем €42 млн. Финансирование работ осуществляется за счет кредита от Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития.