На Украине вступил в силу закон о платных дорогах - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Украине вступил в силу закон о платных дорогах

Читать в
ДзенTelegram
Дороги государственного значения смогут передавать предпринимателям для строительства и эксплуатации

Об этом говорится в законе «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно строительства и эксплуатации автомобильных дорог», который вступил в силу вчера.

Отныне дороги государственного значения могут передавать на условиях концессии предпринимателям для строительства и эксплуатации. При этом концессионер должен обеспечить реконструкцию или капитальный ремонт дороги или построить новую дорогу.

До этого предприниматель мог выбрать, строить дорогу или заниматься ее эксплуатацией. Однако теперь тот, кто строил дорогу, должен обеспечить ее эксплуатацию.

Высокогорная газокомпрессорная станция Воловец в Закарпатской области
Нет транзита, нет и реверса: Газовая война ставит Украину на грань выживанияВласти Украины ведут борьбу за контроль над доходами от ГТС, тем временем она стареет и приходит в негодность. Приближается 2019 год, когда прекратят действие контракты с Газпромом, если раньше их не расторгнет сам Газпром. А значит, времени не то что бы мало на решение вопроса о газообеспечении страны - его почти нет

Кроме того, концессионер сам определяет порядок оплаты проезда по дороге, однако украинское правительство устанавливает максимальный размер платы за пользование дороги. Предприниматель имеет право на компенсацию запланированного дохода, но не более 15% суммы, предусмотренной в договоре.

Когда принимается решение о передаче права на строительство дороги на условиях концессии, правительство должно установить технические параметры и характеристики дороги, ориентировочную ее цену, предполагаемую сумму годового дохода, пределы необходимых земельных участков, а также определить, какой орган займется передачей этих земель в пользование предпринимателю. Также должны быть приняты условия разрыва договора концессии.

Отдельно указано, что для не желающих ехать по платной дороге должен существовать альтернативный бесплатный путь, длина которого не должна превышать двойную длину платного пути. Исключения составляют лишь случаи, когда больше половины платного пути — мосты, тоннели и путепроводы.

В данный момент состояние украинских дорог оставляет желать лучшего. Сегодня в ряде регионов проходят протесты местных жителей с требованием ремонта автомобильных путей.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала