Об этом рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян на встрече с журналистами. «Вагоны в пригородных электричках не прицепляют, потому что прицеплять нечего. Сейчас ведем переговоры с Германией. Надеюсь, удастся получить от них старый подвижной состав, чтобы хоть как-то стабилизировать пригородные перевозки. Заберем все, что дадут. Даже их списанные вагоны в лучшем состоянии, чем наши после реконструкции», — поделился откровениями министр.
При этом он забыл уточнить, что после бесполезных трат по закупкам металлолома последуют совсем немалые траты по закупке новых немецких запчастей для приобретенных вагонов. И расчеты затрат на последующую эксплуатацию списанного подвижного состава никто не проводил.
«Я понимаю, что люди ездят в нечеловеческих условиях. Абсолютно неправильный подход, когда мы отчитываемся о ремонте десяти вагонов, а их тысячи», — заявил Омельян.
Министр уточнил, что в Украине пригородные электрички не призводятся. Стандартный состав должен состоять из десяти вагонов. В настоящее время количество вагонов в пригородных поездах сократилось до 6-ти.
Ранее министр инфраструктуры оценивал потери бюджета Украины от коррупции в «Укрзализнице» в объеме 15 млрд долл. в год.