По его словам, Кутовой разбился на вертолете из-за плохих погодных условий и недостатка опыта управления вертолетом. Летная практика Кутового ограничивалась всего 50 часами.

«Законы меняются. Ранее он должен был бы летать с инструктором не менее 150 часов. А тут ясно, что пилот не был подготовлен к полету в таких метеоусловиях. Он вылетел в нормальную погоду, но попал в туман и летел, а мог бы вернуться или приземлиться и ждать погоды. Он переоценил свои возможности», — рассказал Бабенко.

«Берегите Омеляна»: Шарий назвал гибель Кутового «началом странной череды смертей»
«Берегите Омеляна»: Шарий назвал гибель Кутового «началом странной череды смертей»
© скриншот с видео Анатолий Шарий
Точные причины авиакатастрофы расследует специальная комиссия. Следствие осложняется тем, что черные ящики на этом типе вертолетов не устанавливаются. Сам вертолет сгорел полностью после крушения.

Как сообщалось ранее, полиция Полтавской области после гибели Кутового 21 октября открыла уголовное дело по ч. 3 ст. 276 УК Украины («Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта, повлекшее гибель людей»).