Погубившие американского лётчика украинские учения торжественно завершились
Погубившие американского лётчика украинские учения торжественно завершились
© Министерство обороны Украины
Мирошников не уточнил показатели, однако отметил, что на безубыточность планируется выйти в текущем году.

«Прошлый год был убыточным. Это та цена, которую мы платим за развитие сети маршрутов, увеличение количества перевозок в неблагоприятных экономических и геополитических условиях. 2019-й мы называем годом стабилизации, направленной на обеспечение положительного результата и безубыточность», — сказал президент авиакомпании.

По его словам, МАУ планирует в 2019 году нарастить пассажиропоток на 9-10% за счет интенсивного использования флота. При этом не планируется развивать маршруты или увеличивать парк самолетов, сообщает информагентство.

МАУ основана в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации НКЦБФР и госреестра, 100% авиакомпании прямо или опосредованно контролирует кипрская «Онтобет Промоушинз Лимитед», бенефициары которой не разглашаются. В то же время, по словам главы наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, одним из конечных бенефициаров авиакомпании является Игорь Коломойский.

МАУ с ее авиапарком в 42 самолета разных модификаций по итогам 2018 года перевезла более 8 млн пассажиров, что на 15% превышает показатель 2017 года. При этом доля трансферных пассажиров на регулярных рейсах составила 53%.

Средний возраст парка МАУ составляет 10,5 года.