Вагон, стой, раз-два: исповедь начальника поезда из Харькова
Вагон, стой, раз-два: исповедь начальника поезда из Харькова
© РИА Новости, Валерий Мельников | Перейти в фотобанк
Пропажу своих вещей и денег пассажиры обнаружили уже на подъезде к границе.

«В поезде "Одесса—Москва" орудует банда грабителей… Что-то делают с пассажирами явно: то ли в воду в котле что-то подмешивают, то ли газ пускают, но вырубаются все! И у людей сумки достают прямо из-под головы! Никто ничего не слышит и не чувствует!» — рассказала одесситка.

По ее словам, проводницы сразу заявили, что ответственности за вещи пассажиров не несут. Они вызвали полицейских, как описала Радишевская, «странного вида парней», которые спросили, переписали ли пострадавшие номера купюр. Получив ожидаемо отрицательный ответ, они сказали, что помочь ничем не могут.

Пассажиры пришли к выводу, что без участия проводников поезда не обошлось, так как обокрали и тех, чьи купе были закрыты изнутри. Но сделать ничего не смогли, так как поезд останавливать не стали.

Направление Одесса—Москва является одним из самых прибыльных для госпредприятия «Укрзализныця» (УЗ). Несмотря на то что пассажирские перевозки для УЗ убыточны — себестоимость, по данным компании, превышает доход в 3,3 раза, от рейсов в Россию, которые министр транспорта Украины Владимир Омелян хочет ликвидировать, компания получает прибыль.

Так, в 2017 году направление Одесса—Москва принесло Украине 98 млн грн (233,4 млн руб.) дохода.