«Со свободой слова на Украине все ясно» - эксперт об отказе транслировать телеканал NewsOne
«Со свободой слова на Украине все ясно» - эксперт об отказе транслировать телеканал NewsOne
© Facebook, NEWSONE TV
Об этом 17 января говорится на сайте NewsOne.

«Суд удовлетворил наш иск и принял решение о восстановлении телеканала NewsОne в провайдере "Ланет". Что же, друзья, вы можете идти дальше в другие инстанции, но, тем не менее, мы ждем, что вы исполните решение суда. И, пожалуйста, восстановите наш сигнал в своей сети, чего ждет многотысячная аудитория», — сказано в сообщении.

Ранее политолог Александр Асафов отмечал, что ситуация с NewsOne свидетельствует о желании Киева вытеснить все условно оппозиционные СМИ на периферию общественного внимания.

Эксперт добавил, что некоторым СМИ придётся полностью переформатировать свой контент для того, чтобы он соответствовал абсурдным требованиям украинского государства и пропаганды.

«Это запрет на русскоязычное вещание, тщательный анализ на предмет симпатий в сторону России или самой лёгкой критики Порошенко. Конечно, чем ближе выборы, тем тщательнее к этому будут относиться», — подчеркнул Асафов.

В начале октября в Верховной Раде было зарегистрировано постановление от имени депутатов фракций «Блок Петра Порошенко», «Самопомощь» и «Народный фронт», в котором Совету национальной безопасности и обороны предлагалось применить санкции против телеканалов «112 Украина» и NewsOne.

Телеканалы обвинялись в некоей антиукраинской деятельности, подражании российской пропаганде и распространении идеологии терроризма.