Омелян рассказал, куда денет вагоны, которые сейчас используются для сообщения с Россией - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Омелян рассказал, куда денет вагоны, которые сейчас используются для сообщения с Россией

Читать в
Министр инфраструктуры Украины отметил, что в Кабинете министров нет единодушной поддержки прекращении железнодорожного пассажирского сообщения с Российской Федерацией

Украина рассматривает возможность прекращения железнодорожного сообщения с Россией
Скандал недели: Министр транспорта Украины Омелян и «золотая железка»Заявление министра транспорта Владимира Омеляна о том, что в министерстве рассматривается вопрос о прекращении железнодорожного сообщения с Россией (интересно – только пассажирского, или и грузового тоже?) как бы намекает, что у «Укразализныци» других проблем, помимо сообщения со «страной-агрессором», нет
Об этом сообщает украинский «5 канал».

«Здесь нет единодушной поддержки правительства. Мы исходим из той позиции, что такое сочетание должно быть остановлено. Даже не исходя из той ситуации, что война; что морально-этически ездить в «страну-агрессор», которая убивает твоих соотечественников – это, пожалуй, нехорошо, мягко говоря», – заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

По его словам, внутренние перевозки от этого существенно выиграют.

«Мы исходим из того, что у нас есть огромный неудовлетворенный внутренний спрос на железнодорожные перевозки. Поездов и вагонов хронически не хватает. Люди все время жалуются, что купить билеты невозможно. Для нас логично тогда 80 поездов, которые ездят в российском направлении, переориентировать на внутренний рынок или в западном направлении. А это более 200 вагонов ежесуточно. Я считаю, что они существенно повлияют на картинку перевозок в Украине», – сказал министр.

В то же время украинский эксперт в области транспорта Александр Кава отмечал, что реализация решения об отмене железнодорожного сообщения с РФ экономически нецелесообразна: это приведет к значительным потерям не только для «Укрзализныци», но и для государственного бюджета Украины.

Следует отметить, что Российская Федерация от отмены железнодорожного сообщения с Россией практически ничего не потеряет: в конце прошлого года полностью заработал участок железной дороги в обход Украины, решение о постройке которого приняли как раз из-за ухудшения отношений с Киевом в 2014 году.

Напомним, 25 октября 2015 года Украина закрыла воздушное пространство для самолетов российских авиакомпаний, в ответ Москва была вынуждена ввести зеркальные меры. Данные ограничения заставляют пассажиров переплачивать за билеты, чтобы добраться до Украины из России и наоборот с пересадкой в других странах, прежде всего в Белоруссии.

Наибольший урон такое решение Киева нанесло гражданам Украины, поскольку они составляли около 70% от числа пассажиров, совершавших полеты из России на Украину и обратно. 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала