Меньше машин, меньше дорог: как в Украине борются со смертностью от ДТП
Меньше машин, меньше дорог: как в Украине борются со смертностью от ДТП
| Перейти в фотобанк
Об этом 30 августа сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью телеканалу «Прямой».

«Сейчас идет дискуссия. Если мы говорим о стоимости в Китае, то это там примерно 20 евроцентов. Если мы говорим о стоимости в Европе, то 50-70 евроцентов. По платным дорогам мы сможем говорить утвердительно только после того, как будет проведен тендер и будем понимать, какая компания выиграла, на каких условиях», — пояснил Омелян.

По его словам, в текущем году должно быть объявлено о строительстве платной дороги между Львовом и Краковцем. Если тендер пройдет успешно, то дорогу начнут строить уже в 2019 году

«Кроме того, ведомство начало подготовку технико-экономической документации по платному автобану "Киев-Белая Церковь"», — добавил министр инфраструктуры.

О строительстве платных автобанов в стране начали говорить еще в 2016 году. Первые такие дороги планировали построить между Киевом и Белой Церковью, Краковцем и Львовом. После чего собирались приступить к строительству так называемого трансъевропейского коридора между портами Гданьска и Одессы. Тарифы на проезд будут устанавливать компании, которые построят эти дороги. Через 30-50 лет все эти автобаны станут государственными.