Об этом сообщает «Украинская правда» со ссылкой на Киевскую городскую государственную администрацию. Отмечается, что соглашение предусматривает создание рабочей группы из украинских и китайских специалистов, которая разработает оптимальные технические и финансовые решения для реализации проекта.

«Нож в спину»: почему Киев обречен на конфликт с Минском
© Пресс-служба президента Украины | Перейти в фотобанк

«Стоимость строительства оценивается в $2 млрд долларов США, при этом 85% от прогнозируемой стоимости проекта будет обеспечено за счет кредита от китайских финансовых учреждений», — говорится в сообщении КГГА.

Проектом предусмотрено строительство ветки от Жулян на Троещину. Протяженность ветки составит 18 км, на ней будет расположено 13 станций. Также предусмотрено строительство пересадочной линии протяженностью 1 км между кольцевой электричкой и новой веткой метро.

Строительство метро на Троещину — самый густонаселенный жилой массив Киева — является традиционным предвыборным обещанием кандидатов в мэры Киева, которое никто из них не выполняет. При этом Троещина находится на левом берегу Днепра и для того, чтобы ее жители добрались на правый берег, где находится подавляющее большинство административных зданий и офисов компаний, им приходится выстаивать в пробках на Московском мосту.