https://ukraina.ru/20221121/1041056620.html
"Пасть дракона". Военный эксперт о том, почему Россия не уничтожит все мосты через Днепр
"Пасть дракона". Военный эксперт о том, почему Россия не уничтожит все мосты через Днепр - 21.11.2022 Украина.ру
"Пасть дракона". Военный эксперт о том, почему Россия не уничтожит все мосты через Днепр
Если у вас есть тактический ядерный боезаряд, то уничтожить мост через Днепр не проблема. Но вывести мост из строя обычной взрывчаткой достаточно сложно. Любой мост – это капитальная конструкция. Об этом рассказал президент фонда "Основание" Алексей Анпилогов в интервью изданию Украина.ру
2022-11-21T16:02
2022-11-21T16:02
2022-11-21T16:03
новости
мосты
днепр
россия
всу
сша
вьетнам
железная дорога
электричество
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0a/13/1039908688_0:409:2730:1945_1920x0_80_0_0_e82a7e6bb981385c38c6cea6f7c2b767.jpg
В свое время, американцы бомбили Пасть Дракона – стратегический мост, который связывал Вьетнам с Китаем. По его железной дороге осуществлялось снабжение. Американцы его, конечно, разбомбили, но на это у них ушло пять лет. Это была целая спецоперация, напомнил эксперт.Если мы говорим о Крымском мосту, то там взорвалось несколько тонн взрывчатого вещества. В случае с Украиной доставить несколько тонн взрывчатого вещества к мосту можно исключительно авиацией, которая может это сделать только в условиях неподавленного ПВО, чего у нас нет. "Калибрами" мы уничтожили только один железнодорожный мост через Днестровский Лиман возле Одессы, уточнил он.По его мнению, нужно бороться с тем, что обеспечивает движение железной дороги, например, с тяговыми подстанциями. Их немного, они известны, они не бегают. Еще нужно бороться с локомотивными депо, чтобы уничтожать сами локомотивы и ремонтную базу, потому что у Украины локомотивы старые и ломаются.Эти два уязвимых места сейчас проще вывести из строя, чем один мост, заключил собеседник издания.
днепр
россия
сша
вьетнам
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0a/13/1039908688_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_4b48db4b91e09f7063206517424a297d.jpgУкраина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
новости, мосты, днепр, россия, всу, сша, вьетнам, железная дорога, электричество
Новости, мосты, Днепр, Россия, ВСУ, США, Вьетнам, железная дорога, электричество
"Пасть дракона". Военный эксперт о том, почему Россия не уничтожит все мосты через Днепр
16:02 21.11.2022 (обновлено: 16:03 21.11.2022) Если у вас есть тактический ядерный боезаряд, то уничтожить мост через Днепр не проблема. Но вывести мост из строя обычной взрывчаткой достаточно сложно. Любой мост – это капитальная конструкция. Об этом рассказал президент фонда "Основание" Алексей Анпилогов в интервью изданию Украина.ру
В свое время, американцы бомбили Пасть Дракона – стратегический мост, который связывал Вьетнам с Китаем. По его железной дороге осуществлялось снабжение. Американцы его, конечно, разбомбили, но на это у них ушло пять лет. Это была целая спецоперация, напомнил эксперт.
Если мы говорим о Крымском мосту, то там взорвалось несколько тонн взрывчатого вещества. В случае с Украиной доставить несколько тонн взрывчатого вещества к мосту можно исключительно авиацией, которая может это сделать только в условиях неподавленного ПВО, чего у нас нет. "Калибрами" мы уничтожили только один железнодорожный мост через Днестровский Лиман возле Одессы, уточнил он.
"Если говорить о мостах через Днепр, то нужно понимать их количество. Только в моем родном Днепропетровске их пять. А еще есть дамбы и плотины, которые тоже являются мостами. Их тоже придется уничтожать. Причем точечно, где шлюзовой створ, потому что саму плотину трогать нельзя из-за угрозы рукотворного наводнения", - указал Анпилогов.
По его мнению, нужно бороться с тем, что обеспечивает движение железной дороги, например, с тяговыми подстанциями. Их немного, они известны, они не бегают. Еще нужно бороться с локомотивными депо, чтобы уничтожать сами локомотивы и ремонтную базу, потому что у Украины локомотивы старые и ломаются.
Эти два уязвимых места сейчас проще вывести из строя, чем один мост, заключил собеседник издания.