"Пасть дракона". Военный эксперт о том, почему Россия не уничтожит все мосты через Днепр - 21.11.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Пасть дракона". Военный эксперт о том, почему Россия не уничтожит все мосты через Днепр

© РИА Новости . РИА Новости / Перейти в фотобанкПонтонная переправа в Херсоне
Понтонная переправа в Херсоне - РИА Новости, 1920, 21.11.2022
Читать в
ДзенTelegram
Если у вас есть тактический ядерный боезаряд, то уничтожить мост через Днепр не проблема. Но вывести мост из строя обычной взрывчаткой достаточно сложно. Любой мост – это капитальная конструкция. Об этом рассказал президент фонда "Основание" Алексей Анпилогов в интервью изданию Украина.ру
В свое время, американцы бомбили Пасть Дракона – стратегический мост, который связывал Вьетнам с Китаем. По его железной дороге осуществлялось снабжение. Американцы его, конечно, разбомбили, но на это у них ушло пять лет. Это была целая спецоперация, напомнил эксперт.
Если мы говорим о Крымском мосту, то там взорвалось несколько тонн взрывчатого вещества. В случае с Украиной доставить несколько тонн взрывчатого вещества к мосту можно исключительно авиацией, которая может это сделать только в условиях неподавленного ПВО, чего у нас нет. "Калибрами" мы уничтожили только один железнодорожный мост через Днестровский Лиман возле Одессы, уточнил он.
"Если говорить о мостах через Днепр, то нужно понимать их количество. Только в моем родном Днепропетровске их пять. А еще есть дамбы и плотины, которые тоже являются мостами. Их тоже придется уничтожать. Причем точечно, где шлюзовой створ, потому что саму плотину трогать нельзя из-за угрозы рукотворного наводнения", - указал Анпилогов.
По его мнению, нужно бороться с тем, что обеспечивает движение железной дороги, например, с тяговыми подстанциями. Их немного, они известны, они не бегают. Еще нужно бороться с локомотивными депо, чтобы уничтожать сами локомотивы и ремонтную базу, потому что у Украины локомотивы старые и ломаются.
Эти два уязвимых места сейчас проще вывести из строя, чем один мост, заключил собеседник издания.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала