Кеворкян отметил, что молодые люди на Украине интересуются и новинками российской музыки, и событиями из русскоязычного мира.
При этом важно учитывать роль соцсетей и правильно организовать диалог ровесников, пояснил он.
«Возможно, это должны быть программы, которые интересны украинской молодежи, например, получения или продолжения образования, возможности сделать карьеру в России, возможности туризма и даже приключений. И этот диалог на уровне ровесников, мне представляется, можно модерировать правильно, направлять и получать от этого обоюдную пользу», — сказал он.
Кроме того, можно создать канал, который днем работал бы для взрослой аудитории, а ночью — для молодежной, а также воздействовать на молодежь Украины с помощью русскоязычных лидеров мнений, добавил Кеворкян.
Полностью прочитать интервью можно здесь.
По итогам 2020 года русскоязычные клипы составили десятку самых популярных видео на Украине.