Боинг, как сакральная жертва революции.
Это высказывание — «сакральная жертва» — сразу и прочно вошло в лексикон украинцев, как только на Майдане лидеры Майдана дали команду убить героя Майдана Нигояна.
Его убили такие же «революционеры террористы», как и те, которые убили Шеремета и которые первыми открыли стрельбу по Беркуту на Институтской.
Помните Героя Украины Бубенчика, который не только следственной группе дал признательные показания, но и на весь мир рассказал итальянскому телевидению, как он убивал первых двух офицеров Беркута?
Он сидит? Нет. Он гордо носит звание «Герой Украины» и Золотую Звезду. Именно это — сакральные убийства — положено в основу современной украинской государственности.
Несколько дней назад программа российского телевидения «Однако» представила уникальные кадры сделанные со спутника-шпиона, запечатлевшие атаку малазийского Боинга. На снимке из Космоса четко видно, как истребитель выпустил ракету по гражданскому самолету.
В разговорах революционеров-террористов, подозреваемых в убийстве Шеремета, так же устойчиво звучит эта формула — «сакральная жертва».
Так чему удивляться, если те, кто пришел к власти на сакральной крови Майдана, решили привлечь на свою сторону все мировое сообщество, дав команду сбить гражданский самолет, так же принеся его в жертву Майдану?
Один только вопрос я хотел бы знать наверняка: западные кураторы Парубия, Турчинова, Порошенко и Яценюка знали об этом изначально или им стало известно постфактум, после того, как эти, с позволения сказать, люди уже сделали свое, ставшее привычным для них, черное дело?