«Развитие различных каналов коммуникаций привело к уменьшению спроса на некогда востребованные услуги таксофонов. Если, например, в 2017 году ежемесячно было около 900 тыс. минут разговоров с помощью таксофонов, то уже в 2019 году — менее 380 тыс. минут. Несмотря на доступность современных услуг (мобильная связь, коммуникаторы, мессенджеры и т.д.), услуги таксофонии потеряли социальную значимость», — говорится в сообщении.
В среднем, по данным «Укртелекома», с одного таксофона на Украине разговаривают 2,5 минуты в день.
Представители оператора добавили, что оборудование, которое используется в таксофонной сети морально устарело, не производится на Украине и вызывает сложности в эксплуатации. Компания надеется, что те немногие пользователи этой услуги перейдут на более современные способы связи.