Несколько важных маркеров говорят о том, что Макрон пришел к соглашению с Путиным о мире на Украине. Единственное, чего сейчас не хватает для этого — исполнение Украиной условий разведения сил, исполнение которых было сорвано порошенковцами.
В Конгрессе США поднят вопрос о делегитимации «нацгвардии» и предположительно в ближайшую среду в Комиссии по противодействию международному терроризму пройдут слушания по этому поводу.
Как известно, батальон «Азов» уже находится в «черном списке» американских комитетов по правам человека и противодействию международному терроризму (с 2016 г). Теперь пришла очередь остальных. Почему Конгресс, враждебный Трампу вдруг стал заниматься этим вопросом, можно объяснить лишь одним способом: надо посмотреть, что изменилось среди врагов украинских националистов, которые еще вчера были лучшими друзьями американского посольства. Изменилось только одно: Макрон резко двинулся к примирению с Россией. Таким образом, косвенно подтверждается моя точка зрения о том, что если уж Демпартия не руководится из штаб-квартиры Социнтерна в Париже, то уж точно является его самым непосредственным союзником.
По имеющимся сведениям, Макрон сказал Путину одно «да» и два «нет». Да — разведению войск на Украине и установлению мира. Первое нет — это исполнение формулы Штайнмаера автоматически после разведения сил. И второе нет — Турецкому потоку. Намек на то, что Путину придется отказаться от Южного пути, если он вообще желает использовать Северные потоки, был сделан еще год назад. Но Путин все еще надеялся.
Решительность Европы в намерении похоронить надежды Турции на альянс с Европой, скорее всего, поставит окончательный крест на южном газовом пути в Европу.