Эксперты: Разрушение киевской дорожной сети и мостов прогрессирует - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты: Разрушение киевской дорожной сети и мостов прогрессирует

© Фото : Украина.ру/СтрингерДорога Киев улица трамвай машины весна ямы яма
Дорога Киев улица трамвай машины весна ямы яма
Читать в
Эксперты на прошедшей пресс-конференции «Киев застыл в пробках: почему столичные мосты начали ремонтировать одновременно?» заявили, что у городских властей нет плана поддержания транспортной инфраструктуры в рабочем состоянии. Трансляция пресс-конференции 5 апреля велась на портале GolosTV UA

По общему мнению специалистов, у властей города нет понимания ни масштаба транспортной проблемы, которая прогрессирует в украинской столице все последние годы, ни как и за счет каких шагов можно было бы решить инфраструктурную проблему Киева.

Директор консалтинговой компании William invest expert Виктор Медведь видит основную проблему нынешнего транспортного коллапса в плохой организации движения. Специалист напомнил, что сейчас в Киеве около миллиона автомобилей, а его транспортная сеть разрабатывалась еще в 70-е годы прошлого века под другую нагрузку.

Бессарабский рынок в Киеве
«Бессарабский рынок»: Путь от пустыря через морг к элитному рынкуРасположенный в центре Киева Бессарабский рынок – один из самых дорогих и престижных рынков Восточной Европы. Но в своей истории рынок успел побывать местом сборища хулиганов, маленьким базарчиком и даже моргом

Но это только одна сторона проблемы, подчеркнул он, определяющее значение в нынешнем хаосе играет то, что столичная власть занимается только бессистемным аварийным ремонтом. При этом производится он крайне некачественно в авральном порядке осенью, когда пришло финансирование, и весной, когда все разваливается, подчеркнул Медведь.

Эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов уверен, что при необходимости из 170 существующих мостов и переходов ремонтировать уже сегодня 40-70 из них избежать фатальных пробок в Киеве невозможно.

Открытие движения по первой очереди трассы Таврида
«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилеткиСегодня отмечается пятая годовщина подписания акта о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, в честь чего на полуостров приехал президент РФ Владимир Путин. Он планирует лично открыть Балаклавскую ТЭС, а запуск Таврической ТЭС и подстанции «Порт» в Тамани будет наблюдать в режиме видеоконференции

Он обратил внимание, что мировой опыт разгрузки транспортной сети за счет активного использования общественного транспорта в украинской столице не используется вовсе. Мэр Виталий Кличко в прошлом году обещал приобрести для нужд киевлян 300 больших автобусов, в результате купили лишь несколько трамваев и автобусов.

При этом, как отметил Коновалов, только на ремонт аварийных мостов требуются огромные деньги, а выделяются несоизмеримые суммы. Как отметил эксперт, только на ремонт моста Патона нужно около миллиарда гривен, а выделено лишь 19 млн. Такая же картина и по мосту Метро, подчеркнул специалист.

Архитектор Анатолий Фролов заявил, что, на его взгляд, фундаментальная проблема для Киева — это отсутствие генерального плана, который разрабатывают уже более 10 лет.

Второй причиной транспортного коллапса в Киеве архитектор видит в повальной коррупции городских властей, отвечающих за строительство в столице. Как пример он привел случай, когда швейцарская фирма готова была бесплатно построить тоннель в Киеве, но чиновники отказались от этого проекта по коррупционным мотивам.   

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала