«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Таврида» и Крымский мост своими глазами. В день начала второй пятилетки

Читать в
Сегодня отмечается пятая годовщина подписания акта о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, в честь чего на полуостров приехал президент РФ Владимир Путин. Он планирует лично открыть Балаклавскую ТЭС, а запуск Таврической ТЭС и подстанции «Порт» в Тамани будет наблюдать в режиме видеоконференции

Мудрая русская пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» актуальна не только для руководителей столь высокого уровня, но и для тех граждан Украины, которые рассуждают об «оккупации Крыма», ни разу здесь не побывав. Справедлива она и для некоторых жителей полуострова, так и не заметивших за пять лет изменений в лучшую сторону.

Празднование 5-й годовщины воссоединения Крыма с Россией
Власти Крыма: Вернуть крымчан на Украину, куда они не хотят, — невозможноПервый заместитель постоянного представителя Республики Крым при президенте РФ Сергей Кудрин подчеркнул, что результаты референдума 2014 года показали, где жители региона хотели бы жить

Нет, они не говорят, что «было лучше» при Украине, да и в Советском Союзе им не нравилось — им просто неприятно всё окружающее, они ошиблись страной. Между тем, реальные достижения в Крыму безусловно имеются. Увы, это не самая длинная заплетенная украинкой коса или чемпионат по запуску бумажных самолетиков в Киеве. Однако имеются некоторые скромные объекты, за строительством которых следит весь полуостров — и за продолжающейся реконструкцией аэропорта им. Айвазовского, и за возведением самой большой в Восточной Европе соборной мечети, и за строительством грандиозной автострады «Таврида».

День назад, проехав трассу по всей длине её строительства, я имею честь вам сообщить, что она существует в реальности, а не в мосфильмовском павильоне. От Севастополя до Керчи вдоль реконструируемого и заново возводимого дорожного полотна работают целые армии экскаваторов, бульдозеров, грузовиков, асфальтоукладчиков и прочей техники. Кажется, если внезапно заменить их на танки, мы получим эпическое полотно Курской битвы — так много всего гремит, движется и сверкает.

Празднование 5-й годовщины воссоединения Крыма с Россией
Возвращение Крыма: проблемы и перспективыПять лет назад Крым воссоединился с Россией. Даст ли экскурс в историю ответ на новые актуальные вопросы?

Дело в том, что большая часть «Тавриды» (от Симферополя до Керчи) уже открыта для движения автотранспорта, но лишь по двум полосам, а работы на параллельных двух продолжаются. Одновременное движение автомобилей и продолжение строительства даёт парадоксальные результаты: с одной стороны, доехать от Симферополя до Керчи получается, с другой — на всем почти двухсоткилометровом участке установлено ограничение скорости 60 километров в час. Правда, порой у меня создавалось впечатление, что скоростной режим соблюдаю только я: знающие водители использовали её как обычную автотрассу. И действительно, на мой взгляд, большие участки уже законченной дороги в ограничениях не нуждаются.

Более того, заунывно повторяющиеся знаки после сотого напоминания теряют свою дисциплинирующую силу и превращаются в раздражающий формальный фактор. Ещё раз — большие участки дороги в чрезмерных ограничениях скорости явно не нуждаются. Зато реальной информации по главному направлению дороги явно не хватает: то здесь, то там блуждают соскочившие с основного маршрута автомобилисты, а навигатор даёт неверную информацию или путается в показаниях. Заправок тоже на трассе пока нет, и путешественникам это необходимо учитывать.

Митинг возле городской администрации Севастополя
Чалый: Будучи в 2014-м народным мэром Севастополя, удрал через черный ход от СБУ16 марта 2014 года в Севастополе прошел исторический референдум, на котором горожане подавляющим числом голосов высказались за воссоединение с Россией. Плебисцит смог состояться во многом благодаря Алексею Чалому, возглавившему борьбу севастопольцев 5 лет назад

Понятна забота о безопасности движения путём выставления бесконечного количества полосатых фишек, но под конец пути лично у меня от них рябило в глазах. Ночью объездные лабиринты из ленточек и фишечек плюс свет встречного транспорта на узкой дороге, помноженный на ослепительные мигалки строительной техники, дарят вам незабываемые ощущения полуночного карнавала, впрочем, весьма небезопасного для водителей. В ночное время, пожалуй, я бы посоветовал менее опытным из них пользоваться старой дорогой через Феодосию — в это время суток без пробок, без назойливых ограничений скорости до 60 километров в час и без обилия смен движения по полосам. Но это, как говорится, дело вкуса.

Дмитрий Белик
Дмитрий Белик: 5 лет назад я спас Чалому как минимум свободу, если не жизньИнтервью с депутатом Государственной Думы (фракция "Единая Россия") к 5-летию Русской весны о том, как он, будучи вице-губернатором Севастополя, после разговора с Алексеем Чалым принял решение поддержать Русскую весну и, как узнав, что СБУ готовит арест народного мэра города, предупредил последнего о грозящей ему опасности

Зато Крымский мост действительно великолепен, в жизни он превосходит телевизионную картинку. Потрясают и сами впечатляющие арки моста, и главное — огромный объём сделанных работ, чтобы до этих самых арок дойти, высота идущего параллельно железнодорожного перехода, масштаб подъездных путей (особенно со стороны Тамани).

Тем обидней, что через 50 километров по дороге на Анапу сказка заканчивается и начинается чудовищная, разбитая, загруженная донельзя дорога. Не знаю, что думает себе руководство Краснодарского края (который, в общем, славится своими неплохими дорогами), но в туристический сезон с такой трассой от аэропорта Анапы на Крым входить нельзя: тот участок, который я проехал до поворота на Темрюк, просто небезопасен для пассажиров.

В целом, обследование оказалось поучительным и полезным. Некоторые объекты превосходят наше воображение, иные грешат недоделками, истинные масштабы третьих мы можем сегодня только представить — такова и есть настоящая жизнь. Но самое главное очевидно: Крым строится, возрождается, набирается сил. Посмотрим, какой будет начавшая вторая пятилетка.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала