В материале речь идет об агитационных билбордах кандидатов Сергея Каплина и Андрея Садового, которые были размещены в населенных пунктах страны еще до их официальной регистрации.
После того как политики стали полноправными участниками предвыборной гонки, вся их агитация отныне должна соответствовать ряду требований. Так, на плакатах теперь должны указываться выходные данные: заказчик, тираж и сведения о типографии, где они были изготовлены.
Кроме того, сообщается, что данные билборды не были оплачены из избирательного фонда кандидатов.
Выборы президента Украины состоятся 31 марта.
Ни народный депутат Верховной Рады Каплин, ни мэр Львова Садовый не входят в число основных претендентов на победу. По прогнозу социологов, выборы пройдут в два тура. Наибольшие шансы занять высший государственный пост, полагают эксперты, имеют лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко и актер Владимир Зеленский.