По словам Журавко, после введения военного положения, в конце ноября, военнослужащие прибыли на базу и показали распоряжение командования о заселении в пансионат. Директор открыл для них шесть номеров, хотя в это время года учреждение не работает, отопление, водопровод и канализация были перекрыты, но для солдат все включили.
Через два дня Журавко заметил, что из двух номеров исчезли плазменные телевизоры и некоторые другие ценные предметы. Кроме того, в холле администрации оказалось разбитым витражное стекло, везде валялись пустые бутылки из-под алкоголя.
Военные никак не объяснили случившееся, жалоба в полицию тоже не помогла, поэтому директор решил обратиться в прокуратуру.
Ранее в Народной милиции неоднократно отмечали, что уровень морально-психологического состояния украинских силовиков в зоне проведения военных операций остается на низком уровне. Военные часто мародерствуют и устраивают пьяные потасовки, участились случаи неуставных взаимоотношений, которые приводят к дезертирству и самоубийствам среди военнослужащих Украины.
Нередки случаи хищений боеприпасов и другого имущества для собственных нужд военных или сбыта. Например, в январе 2018 года бойцы ВСУ обменяли жителю Новоайдарского района краденые патроны и гранаты на продукты и алкоголь. В феврале прокуратура Украины возбудила пять уголовных дел по факту хищения имущества после проверки на складах ракетно-артиллерийского вооружения ВСУ в зоне так называемой антитеррористической операции (АТО).
В конце ноября президент Украины Петр Порошенко ввел военное положение в 10 областях страны. Это произошло после того, как Украина устроила провокацию в Керченском проливе: 25 ноября три корабля ВМС пересекли госграницу РФ, опасно маневрировали и были задержаны.