Фашистские университеты: Как пропагандируют гитлеризм на Кубани - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фашистские университеты: Как пропагандируют гитлеризм на Кубани

Читать в
ДзенTelegram
Нацистский шабаш на Украине начинался с закрытых концертов «для своих» и соответствующей атрибутики на молодежной одежде. Некоторые регионы России идут по аналогичному пути

Иван Белецкий
Импортные нацисты: Какие «политэмигранты» востребованы на УкраинеКиев становится главным в Европе убежищем для неонацистов, бежавших из своих родных стран, где у них складываются проблемные отношения с законом. Но вот для украинского режима эта публика – социально близкая. В том, кто такие политэмигранты, нашедшие на Украине приют и покровительство, разбиралось издание Украина. Ру
Мы часто пишем о нацистах на Украине, из-за чего может создаться впечатление, что они есть только там, в силу некоего специфического «галицийского духа» (хотя большое число праворадикалов мы видим и в Киеве, и в Харькове, и в Днепре), а Россия от него каким-то образом застрахована. Но это не так.

На Украине все началось не сразу — во вполне нормальной стране одна за другой начали появляться радикальные группировки, пропагандировавшие свои взгляды молодежи (в том числе используя музыку и одежду) и постепенно, по мере накопления сил, захватывавшие улицу. Процесс этот набрал необратимый ход в 2010 — 2012 годах, когда в большинстве городов страны по улицам уже регулярно маршировали отряды боевиков, и тогда второй Майдан стал уже неизбежным. Но начиналось все с малого — с закрытых концертов «для своих», с продаж одежды для молодежи, прославлявшей УПА* и дивизию «Галичина».

Нечто похожее мы наблюдаем и в России. Вот, например, «молодой кубанский бренд» (запущен в ноябре 2016 года) одежды «Сечь», представленный в обслуживающих субкультурную молодежь магазинах Краснодарского края, таких как «Вышегор» и «Берсерк». В других регионах страны такие вещи найти тоже исключительно просто.

«Кубань це козацька земля!» — гласит крупно нанесенная на футболку надпись на мове. И далее «Люби или у…бывай!» Хорошо хоть не добавили — «москаль».

Надпись сопровождается изображением черепа, увенчанного оселедцем, и костей. Аналогичный череп с оселедцем представлен на футболке и значке «Кубанские бритоголовые», выпускаемых «Сечью». Тут уже первая отсылка к нацизму.

«Defend Kuban» — следующее изделие бренда стилизовано под популярные молодежные футболки «Defend Paris». Только изображен не автомат Калашникова, а пистолет-пулемет Шмайсера, принятый во время Второй мировой войны в Вооруженных Силах Германии.

Шмайсер красуется в руках оскаленной матрешки и на футболке «Злая Кубань».

Чтобы вы не усомнились в идеологических симпатиях авторов бренда, вот вам еще их изделия, — футболки «Better Dead Than Red. 100% Anticommune» (выпущена в трех вариантах — с надписями Kuban, Don и Terek) и «Тихий Дон. Дикий Юг». Обратите внимание — на казачьих папахах там везде красуются орлы вермахта.

На последней (самой свежей по дате) футболке орел вермахта на казачьей папахе дан особенно крупно и сопровожден изображениями немецкого Железного креста и дубовых листьев (принятых в символике СС).

Речь о казаках, служивших Гитлеру в годы Великой Отечественной (одним из которых стал кубанец Андрей Шкуро, чью «Волчью сотню» прославляет еще одно изделие «Сечи»), сначала в рядах вермахта, а затем в СС.

© sun1-16.userapi.com / Перейти в фотобанк

Вот их наследие и пропагандирует сегодня «Сечь» кубанской (и не только) молодежи.

Футбол. Лига чемпионов. Матч Шахтер - Бавария
Ультрас «Шахтера» подтвердили свою нацистскую сутьМатч «украинского классико» 14 апреля в Харькове запомнилось бесцветной игрой «Шахтера» и «Динамо», нелепым поражением номинальных хозяев поля и очередной выходкой фанатского сектора бывших «горняков»
Еще изделие от «Сечи», уже никак не привязанное к Кубани — футболка и значок с надписью «Every woman loves a fascist», то есть «Каждая женщина любит фашиста». Текст, опять же, сопровождается изображением черепа и костей.

Еще одна футболка, которую выпускал бренд «Сечь» в 2016 году, украшена изображением стены и ворот концлагеря Аушвиц и надписью «University Auschwitz. Est. 1941. Humanity, Genetics, Ethnogency, Final Solution», то есть «Университет Аушвиц, действует с 1941 года. Изучается гуманность, генетика, этнические особенности и окончательное решение». Напомним, термином «окончательное решение» в Третьем рейхе обозначалось уничтожение евреев, а в концлагерях над узниками ставили опыты.

Кстати, этот производитель прицельно работает и с футбольными болельщиками — той самой средой, на которую делали особую ставку националисты на юго-востоке Украины и которая стала основным поставщиков боевиков для расправы с Антимайданом.

«По многочисленным просьбам, решили выпустить несколько видов футболок для фанатов ФК «Кубань», — сообщал в апреле 2017 года модератор в паблике «Сечи» в ВКонтакте. Также, разумеется, «идейно заряженных» — с изображением «кельтского креста» (международного символа «борцов за белую расу») и перечеркнутым троянским шлемом (символом движения SHARP — скинхедов-антирасистов).

Есть и заказы от фанатских группировок из других регионов. Например, в августе 2017 года создатель бренда опубликовал в Инстаграмме фотографию группы крепких ребят с закрытыми лицами на фоне флага с «кельтским крестом» и эсэсовской «мертвой головой», написав: «Индивидуальный заказ от ребят из банды Rebels («Факел» Воронеж) приуроченный к юбилею банды. Пусть эти футболки станут вам латами».

На индивидуальном заказе футболок — та же неонацистская символика.

© Instagram* (*деятельность Meta по реализации Instagram запрещена в России как экстремистская) / ad_xoloda / Перейти в фотобанк

Прибыльная пропаганда: как украинские нацисты зарабатывают деньги в РоссииУкраинское издание «Заборона», специализирующееся на срывании покровов с запретных тем (отсюда и название), обнародовала удивительный факт. Оказывается, ставшая уже негласной униформой украинских наци одежда Sva Stone (например, в нее была по спецзаказу одета одна из рот «Азова») широко продается... в России
Кстати, создатель бренда и модератор паблика «Сечи» в ВКонтакте (под ником Андрей Холод), восславляющий своими изделиями служивших в вермахте карателей и «университеты концлагерей», в Инстаграмме не скрывает своего лица, выкладывая многочисленные фото, и даже личных данных (Андрей Алексеевич Щ., город Кропоткин Краснодарского края, мобильный телефон 8-929-846-14-88). Последние 4 цифры в номере, кстати, очень показательные. 

Но все это почему-то никак не занимает ни патриотические организации, ни депутатов, ни правоохранительные организации Краснодарского края.

* Организация запрещена в России Верховным судом РФ.

 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала