Ранее телеведущая «UA: Первый» Мирослава Барчук заявила о давлении на редакцию программы «Обратный отсчет» со стороны Офиса президента — по ее словам, государство контролирует присутствие на эфирах депутатов от «Слуги народа».

«Говорить о каком-то особенном отношении представителей власти к общественному вещателю точно некорректно и необоснованно. Более того, независимая редакционная политика любого СМИ — это ключевой признак здорового общества и современного государства. То есть прямое вмешательство в работу редакций — абсолютный нонсенс», — заявил Подоляк.

Плата за молчание. Почему в Киеве судят телеканал «НАШ»
Плата за молчание. Почему в Киеве судят телеканал «НАШ»
© Facebook, НАШ
Он также отметил, что было «очень странно» видеть эмоциональный комментарий ведущей. По словам Подоляка, представители власти регулярно появляются в различных программах телеканала.

«Но если тот или иной представитель власти видит в эфирах того или иного проекта последовательную и упорную несбалансированность позиций, постоянную и явную ангажированность ведущих и редакции, то можно понять крайне небольшое желание людей идти в эфир именно этого проекта», — сказал советник главы ОП.

По его словам, в этом нет и не может быть никакого подтекста, поскольку в других эфирах телеканала представители власти продолжают участвовать.

«Хотя и в этом проекте присутствовали в большинстве эфиров представители монобольшинства, в том числе и председатель партии "Слуга народа". Весь вопрос только в соблюдении принципов баланса мнений, полноты представления информации, профессионального соответствия экспертов и беспристрастности ведущих. Если эти принципы в проекте не соблюдаются, то гостям проекта несбалансированность и предвзятость авторов проекта могут просто уже надоедать», — сказал советник.

Ранее сообщалось, что властями Украины была инициирована проверка телеканала Нестора Шуфрича «Первый независимый».