Прозрение утопающих: Порошенко резко изменил стратегию на выборах
Прозрение утопающих: Порошенко резко изменил стратегию на выборах
© пресс-служба президента Украины | Перейти в фотобанк
Изначально складывалось впечатление, отметил эксперт, что за всеми этими плакатами стоят противники действующего президента, а не он сам. Ведь как показали результаты выборов, добавил политолог, Путин побеждает Порошенко, причем с разгромным счетом.

Размещение такого вида постеров эффективно в условном Ивано-Франковске. Но разместить их в Харькове или Киеве, подчеркнул политтехнолог, означает мобилизовать под Владимира Зеленского пророссийский электорат, который по результатам выборов составляет около 15%.

«Все это показывает ограниченность мышления политтехнологов Порошенко, которые являются выходцами с Западной Украины», — резюмировал Бортник.

В январе Порошенко заявил о своем решении баллотироваться на второй срок. Это произошло на специально организованном в Киеве форуме «От Крут до Брюсселя. Мы идем своим путем».

Перед его появлением делегатам форума продемонстрировали ролик о прогрессе страны в последние несколько лет. В определенный момент на экранах появилось изображение российского и украинского президентов с подписью: «Либо Порошенко, либо Путин».

Сторонники действующего президента считают, что не должны согласовывать данные действия с Кремлем. В Штабе пояснили, что задача рекламы — показать умение Порошенко смело смотреть в глаза российскому лидеру.

При этом Закон «О рекламе» впрямую запрещает использование изображения человека без его согласия, а закон «О выборах Президента Украины» запрещает участие в предвыборной агитации лиц, не являющихся гражданами страны.