От гиперлупа до плавучего космодрома. Портрет автора катастрофы украинской транспортной системы
От гиперлупа до плавучего космодрома. Портрет автора катастрофы украинской транспортной системы
© Okras
По его словам, экспресс выгоден тем, кто приезжает в Киев на поезде только затем, чтобы дальше воспользоваться самолетом. Эксперт считает, что пассажиропоток останется на том же уровне, на котором он держится сейчас.

«Я не вижу никаких шагов, которые бы способствовали увеличению пассажиропотока, поскольку это напрямую связано с необходимостью значительных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру», — отметил Кава.

«Бориспольский экспресс» — электричка, соединяющая вокзал «Киев-Пассажирский» с аэропортом «Борисполь», на создание которой ушло много времени и средств. В ее запуске принял участие президент Украины Петр Порошенко.

Не прослужив и несколько дней, сразу несколько составов экспресса сломались.

Особую иронию ситуации придало то, что незадолго до поломки глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов порекомендовал людям из-за непогоды и пробок добираться до аэропорта именно экспрессом.

С начала  эксплуатации в 2018 году по февраль 2019-го экспрессом воспользовалось более 100 тысяч лиц. При этом эксперты предполагают, что этот вид транспорта вряд ли сможет окупить себя.