Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

«На этом этапе мы говорим о регулярном железнодорожном пассажирском сообщении. По грузовому сообщению проблема не только в том, что «Укрзализныця» потеряет существенные поступления в ее бюджет, но и с международным законодательством, в частности с теми обязательствами, которые Украина взяла на себя в рамках ВТО. Поэтому пока мы эту тему изучаем, но не продвигаем», — рассказал Омелян.

Под откос: Русофобы в правительстве добрались до железных дорог Украины
Под откос: Русофобы в правительстве добрались до железных дорог Украины
© РИА Новости, Максим Блинов | Перейти в фотобанк

По его словам, это должно стать ответом России на усиленный досмотр судов в Азовском море, который в свою очередь РФ ввела после того, как Украина захватила крымское рыболовное судно «Норд».

На Украине идею Омеляна восприняли без энтузиазма. Как заявил в марте глава МИД Украины Павел Климкин, в России живут около 3 млн украинцев. При этом многие из них — трудовые мигранты.

Ранее Украина прекратила прямое авиасообщение с Россией. В то же время, цена авиабилета для рядового украинца высока, поэтому львиная доля мигрантов выбирает железную дорогу или автобусы для того, чтобы попасть в РФ.