https://ukraina.ru/20231030/1050589073.html
Ростислав Ищенко о проблеме с армянскими правами и о том, почему это еще не ответ Армении
Ростислав Ищенко о проблеме с армянскими правами и о том, почему это еще не ответ Армении - 30.10.2023 Украина.ру
Ростислав Ищенко о проблеме с армянскими правами и о том, почему это еще не ответ Армении
Решение депутатов Госдумы отложить вопрос о признании армянских водительских прав вполне оправдано, поскольку это позволит защитить интересы граждан страны,... Украина.ру, 30.10.2023
2023-10-30T05:11
2023-10-30T05:11
2023-10-30T08:35
интервью
армения
права
россия
вячеслав володин
экономика
госдума
карабах
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0b/07/1040547115_35:6:866:473_1920x0_80_0_0_8c9c06e906c3f9c6301c2f3b60588d1f.jpg
Решение депутатов Госдумы отложить вопрос о признании армянских водительских прав вполне оправдано, поскольку это позволит защитить интересы граждан страны, считает политолог Ростислав Ищенко.Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.Накануне Госдума РФ отложила рассмотрение вопроса о признании армянских водительских прав годными для работы в российских сервисах такси.По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, это связано с тем, что Армения не предпринимает никаких шагов для закрепления статуса русского языка.Согласно законодательным нормам, в российских структурах, связанных с перевозками пассажиров, можно работать обладателям прав тех иностранных государств, где русский язык является официальным. Это Казахстан и Киргизия, а также Белоруссия, где русский — один из государственных языков.- Ростислав, Госдума РФ не признала армянские водительские права, точнее, депутаты отложили рассмотрение этого вопроса бессрочно. Как вы оцениваете этот шаг? Некоторые комментируют фразой из фильма «Покровские ворота» — мол, «мелко, Хоботов». Какие шаги могут последовать за этим?- Вы знаете, я не думаю, что так у мелко. Я не знаю, честно говоря, о чем там думали депутаты, каждый из них отдельно, когда голосовал, но дело в том, что в Армении сейчас — очень большие проблемы.Армянское население Карабаха уже вытеснено в Армению. Но Армения совершенно нищая страна, и там еще несколько десятков тысяч новых голодных ртов создадут совершенно нетерпимую ситуацию. И вполне можно ожидать нового прилива миграции из Армении в Россию.Но водительские права, если они признаны на территории России, они дают возможность сразу же пойти работать — водить такси, автобус, троллейбус, в зависимости от того, какая категория прав.Знаете, Ереван — достаточно крупный город по армянским меркам, но это не Москва, и движение там совершенно другое. И людям достаточно тяжело адаптироваться к московским условиям вождения. И к российским вообще. Поэтому даже с такой точки зрения лучше поостеречься.Никто же не мешает получить новые права здесь, в России. Многие страны не признают права других государств, в том числе и потому, что есть нюансы в правилах. Есть нюансы даже в полицейских требованиях к выполнению этих правил.Поэтому я не считаю, что это в чистом виде ответ на недружественную позицию Армении в последнее время. То есть, возможно, часть депутатов и считают это таким ответом своего рода, но для ответа это действительно мелко.А вот для защиты вполне нормальных существенных интересов именно российских граждан… Сколько было случаев, пока не стали этим заниматься пристально, в последние лет десять — и сейчас еще есть, но была же вообще повальная ситуация, когда то какой-нибудь гастарбайтер на самосвале не туда повернул потому, что у них ездят по-другому, то водитель такси не туда поехал, то водитель автобуса заснул или тоже не так поехал, люди погибли. Раз погибли, два погибли…Это было массовым явлением. Сейчас с этим продолжают бороться, потому что за год этого не искоренить, да и за пять лет не искоренить. Но сейчас это даже как-то подзабылось. Зачем же входить в одну и ту же реку дважды? Лучше перестраховаться.Особой проблемы здесь не вижу. Понимаете, отказ признать права — это не отказ пустить на свой рынок помидоры или армянский коньяк. Вот если бы запретили армянский коньяк в России, а повод всегда найдется, потому что этого коньяка явно больше продается в одной только Москве, чем производится в Армении — это был бы удар.Это был бы серьезный удар в том числе и по армянской экономике, потому что у них не так много экспортных отраслей. И главное — не повезешь армянский коньяк ни в Турцию, ни в Иран, но во Францию. Даже если в США повезут, то, я думаю, ящика два — для армян, которые туда когда-то переехали, в качестве сувенира. Все.А с водительскими правами… Если вы сюда переезжаете и хотите работать, то получите водительские права. Это не такая большая проблема.
https://ukraina.ru/20230227/1043912675.html
https://ukraina.ru/20231028/1050550256.html
армения
россия
карабах
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Украина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0b/07/1040547115_133:0:768:476_1920x0_80_0_0_da9ca032c9a0e6f8d9fb09aee67f2419.jpgУкраина.ру
editors@ukraina.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
интервью, армения, права, россия, вячеслав володин, экономика, госдума, карабах
Решение депутатов Госдумы отложить вопрос о признании армянских водительских прав вполне оправдано, поскольку это позволит защитить интересы граждан страны, считает политолог Ростислав Ищенко.
Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру.
Накануне Госдума РФ отложила рассмотрение вопроса о признании армянских водительских прав годными для работы в российских сервисах такси.
По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, это связано с тем, что Армения не предпринимает никаких шагов для закрепления статуса русского языка.
Согласно законодательным нормам, в российских структурах, связанных с перевозками пассажиров, можно работать обладателям прав тех иностранных государств, где русский язык является официальным. Это Казахстан и Киргизия, а также Белоруссия, где русский — один из государственных языков.
- Ростислав, Госдума РФ не признала армянские водительские права, точнее, депутаты отложили рассмотрение этого вопроса бессрочно. Как вы оцениваете этот шаг? Некоторые комментируют фразой из фильма «Покровские ворота» — мол, «мелко, Хоботов». Какие шаги могут последовать за этим?
- Вы знаете, я не думаю, что так у мелко. Я не знаю, честно говоря, о чем там думали депутаты, каждый из них отдельно, когда голосовал, но дело в том, что в Армении сейчас — очень большие проблемы.
Армянское население Карабаха уже вытеснено в Армению. Но Армения совершенно нищая страна, и там еще несколько десятков тысяч новых голодных ртов создадут совершенно нетерпимую ситуацию. И вполне можно ожидать нового прилива миграции из Армении в Россию.
Но водительские права, если они признаны на территории России, они дают возможность сразу же пойти работать — водить такси, автобус, троллейбус, в зависимости от того, какая категория прав.
Знаете, Ереван — достаточно крупный город по армянским меркам, но это не Москва, и движение там совершенно другое. И людям достаточно тяжело адаптироваться к московским условиям вождения. И к российским вообще. Поэтому даже с такой точки зрения лучше поостеречься.
Никто же не мешает получить новые права здесь, в России. Многие страны не признают права других государств, в том числе и потому, что есть нюансы в правилах. Есть нюансы даже в полицейских требованиях к выполнению этих правил.
Поэтому я не считаю, что это в чистом виде ответ на недружественную позицию Армении в последнее время. То есть, возможно, часть депутатов и считают это таким ответом своего рода, но для ответа это действительно мелко.
А вот для защиты вполне нормальных существенных интересов именно российских граждан… Сколько было случаев, пока не стали этим заниматься пристально, в последние лет десять — и сейчас еще есть, но была же вообще повальная ситуация, когда то какой-нибудь гастарбайтер на самосвале не туда повернул потому, что у них ездят по-другому, то водитель такси не туда поехал, то водитель автобуса заснул или тоже не так поехал, люди погибли. Раз погибли, два погибли…
Это было массовым явлением. Сейчас с этим продолжают бороться, потому что за год этого не искоренить, да и за пять лет не искоренить. Но сейчас это даже как-то подзабылось. Зачем же входить в одну и ту же реку дважды? Лучше перестраховаться.
Особой проблемы здесь не вижу. Понимаете, отказ признать права — это не отказ пустить на свой рынок помидоры или армянский коньяк. Вот если бы запретили армянский коньяк в России, а повод всегда найдется, потому что этого коньяка явно больше продается в одной только Москве, чем производится в Армении — это был бы удар.
Это был бы серьезный удар в том числе и по армянской экономике, потому что у них не так много экспортных отраслей. И главное — не повезешь армянский коньяк ни в Турцию, ни в Иран, но во Францию. Даже если в США повезут, то, я думаю, ящика два — для армян, которые туда когда-то переехали, в качестве сувенира. Все.
А с водительскими правами… Если вы сюда переезжаете и хотите работать, то получите водительские права. Это не такая большая проблема.