Вторыми украинцы стали в категории Outdoor, то есть в сфере наружной рекламы. «Львы» обратили внимание на акцию компании, проходившую в июне 2020-го, тогда над скульптурой Родины-матери в Киеве с помощью дронов подняли символ ЛГБТ-сообщества — радужный флаг.
Батьківщина-Мати в Києві тримає веселковий стяг — символ ЛГБТ-спільноти. Активісти створили відео за допомогою дрона. Акцію назвали #Матизрозумієтапідтримає.
— DW українською (@dw_ukrainian) June 22, 2020
Скриншот iз Facebook-сторінки #KyivPride pic.twitter.com/GteMzfepXl
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «ПОСМОТРЕЛ В ГЛАЗА»: В КИЕВЕ РАССЕКРЕТИЛИ «СТАРУШКУ-ПОПРОШАЙКУ».
Фестиваль «Каннские львы» ежегодно проходит в Каннах с 1954 года, награждая лучших в области рекламы и креатива.