Политические бренды не работают на местных выборах – Рудяков - 13.07.2022 Украина.ру
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политические бренды не работают на местных выборах – Рудяков

© Алексей КуденкоПавел Рудяков
Павел Рудяков
Читать в
ДзенTelegram
Итоги выборов 22 декабря в местные территориальные общины показывают, что на таком уровне политические бренды, если и работают, то очень слабо. Об этом 27 декабря в комментарии изданию Украина.ру рассказал руководитель информационно-аналитического центра «Перспектива» Павел Рудяков

Александр Дудчак
«Будем менять, ничего не меняя»: Дудчак объяснил, почему Зеленский уволил губернаторов Львовщины и ЗакарпатьяПрезидент Украины Владимир Зеленский нуждается в «своих» людях на местах, поэтому уволил губернаторов Львовской и Закарпатской областей. Об этом экономист и политолог Александр Дудчак сказал в комментарии изданию Украина.ру 27 декабря
По результатам выборов в недавно организованные объединенные территориальные общины (ОТО), 44 должности получили самовыдвиженцы.

Представители политических партий довольствовались 32 должностями.

По словам Павла Рудякова, избиратели предпочитают голосовать за кандидатов, которые известны не как политические лица, а как хозяйственники.

«Это подтвердило общую тенденцию, что на таком уровне люди голосуют, не оглядываясь на политиков», — рассказал политолог.

Рудяков добавил, что и на выборах 29 декабря самовыдвиженцы наберут больше голосов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала